Vizio зарабатывает на рекламе на своих телевизорах почти столько же, сколько и на продаже телевизоров.


В течение последних нескольких лет производитель телевизоров Vizio занял нишу на рынке с помощью интересной стратегии: телевизоры с превосходным качеством по сравнению с их стоимостью. А прибыль? В лпубликовать то, что появляется на этих телевизорах, такая прибыль, что приносит почти такой же доход, как и продажа самих телевизоров.


Как указывает Engadget, компания опубликовала в последние часы свои финансовые результаты за последний финансовый квартал. В них он выделяет 48,2 миллиона долларов, которые он заработал на продаже устройств. Однако еще более примечательны 38,4 миллиона долларов от «Платформы +».

Персонализированная телевизионная реклама

Платформа + – это подразделение Vizio, которое отвечает за сбор и продажу пользовательских данных для создания персонализированной рекламы для пользователей. Другими словами, система, отображающая рекламу на телевизорах Vizio. Таким образом, в прошлом году продажи устройств выросли на 7%, а доходы от Platform + – на 152%.

Smartcast 3 0 Отредактировано 0

Система является частью более крупного пакета под названием SmartCast. Через экосистему SmartCast на телевизорах Vizio компания собирает информацию о тенденциях просмотра пользователями. С другой стороны, он также предлагает такие услуги, как Netflix, снимая с него комиссию. Наконец, есть факт предложения персонализированной рекламы каждому пользователю в зависимости от его вкусов.

Визио указывает, что есть 13,4 миллиона аккаунтов на SmartCast прямо сейчас. Пользователи проводят 52% своего времени за просмотром ТВ в SmartCast. То есть с помощью приложения SamrtCast, которое позволяет Vizio собирать информацию и показывать рекламу. Они говорят, что еще 34% оставшегося времени просто смотрят линейное телевидение, а 7% – играют на приставках или подключаются к другим устройствам.

Ищем лучший телевизор по качественной цене: рекомендации по покупке, основанные на использовании, и семь выдающихся 4K Smart TV

В Распознавание контента Vizio В последние годы это позволило создать целую экосистему, которая может предлагать подобные услуги. Они говорят, что продолжат налаживать отношения с брендами и агентствами, чтобы воспользоваться этой технологией и получить от нее больше пользы. Пользователь, в любом случае, можешь выбрать не участвовать в этом.

Через | Engadget

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *