Sony разрабатывает искусственный интеллект для врагов в видеоиграх, чтобы они могли учиться и быть умнее


Искусственный интеллект играет важную роль в видеоиграх. Во многих случаях это тот, кто отвечает за окружающих нас врагов и пытается убить нас более хитрыми способами, и тот, который приказывает нашему партнеру стрелять, чтобы дать нам укрытие. Но он не идеален и иногда может делать странные вещи. Sony, однако, уже работает над решением в руках Sony AI и PlayStation..

Об этом говорится в сообщении японской компании. стратегическая презентация недавно опубликовано. По мере продвижения фирмы “[Sony AI] начал сотрудничество с PlayStation, которое сделает игровой процесс еще более богатым и приятным ». Это сотрудничество состоит из воспользоваться обучением с подкреплением для разработки агентов ИИ, которые могут быть противниками или сотрудниками игрока.

'Dark Souls' и искусство троллинга: как From Software удалось развлечь нас, заставив страдать

Ты так меня убиваешь? Теперь ты увидишь …

Идея использования обучения с подкреплением имеет крошки. По сути, он заключается в применении процессы проб и ошибок для оценки новых стратегий действий. В случае с видеоиграми мы можем представить себе врага, который, когда мы впервые сталкиваемся с ним, стреляет в нас в лоб, не прикрываясь. Мы убиваем его, но после многих смертей ИИ узнает, что эта стратегия не оптимальна.

Система учится на своих ошибках и принимает меры, чтобы в следующий раз, когда мы столкнемся с врагом, он знал, что он не должен стрелять в нас в лоб и без прикрытия, а скорее ищите укрытие, обходите вокруг и убивайте нас на фланге. То же самое относится к нашим помощникам, которые могут научиться быть более полезными в зависимости от контекста (например, давая нам укрытие, исцеляя нас или давая нам боеприпасы).

Старкрафт 2 «Старкрафт 2».

В этом нет ничего нового. DeepMind популяризировал глубокое обучение, когда представил миру AlphaGo, которая был обучен тысячам игр в го и удалось победить человека. Спустя годы AlphaGo Zero удалось победить своего предшественника 100 раз подряд, тренировавшись всего три дня. С кем ты тренировался? С собой. Она соревновалась с собой, чтобы найти свои слабости и учиться.

Усложни для меня: как сложность структурирована в видеоигре

С другой стороны, это решение Sony сочетается с патентом, обнаруженным несколько месяцев назад. Этот патент показал Система ИИ, адаптировавшая сложность финальных боссов на основе нашей производительности. Это умный способ сделать игру более адаптируемой для геймера и, по словам Sony, сделать «игровой процесс еще более богатым и приятным».

Когда японская компания представлен его подразделение Sony AI заявило, что запустит «три флагманских проекта в области игр, визуализации и обнаружения, а также гастрономии. Он также заверил, что «это расследование будет проводиться в тесное сотрудничество с соответствующими бизнес-подразделениями Sony Group“Так что, возможно, эта система обучения с подкреплением является материализацией этого исследования. Вопрос ожидания.

Через | Грани
Дополнительная информация | Sony

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *