Snapchat представляет свои первые очки дополненной реальности, позволяющие перенести фильтры и виртуальные объекты в реальную среду.


В последние часы во время ежегодного мероприятия бренда, Snapchat представила свои Очки четвертого поколения. В Очки четвертого поколения и первый дополненная реальность. Новые очки позволяют совместить виртуальную реальность с реальным окружением. Конечно, они будут распространяться только «создателям».


На данный момент Snapchat представили три модели умных очков. Со своими плюсами и минусами они имели похожий дизайн, где преобладал стиль с очень большой фронтальной камерой. В таком случае дизайн совершенно другой, предлагая очки гораздо более квадратные и «технологичные». Неудивительно, что внутри них гораздо больше технологий.

Очки Snap Spectacles Ar Main 1280x720

В вашем дизайне подчеркивает использование толстой и огромной черной рамки Он содержит стереодинамики, четыре микрофона, две камеры и сенсорную панель. С помощью сенсорной панели пользователи могут менять доступные линзы или другие параметры. Таким образом появляется эффект дополненной реальности, и пользователи могут с ним взаимодействовать.

Технология, лежащая в основе новых очков работает аналогично технологии, используемой в мобильных мобильных устройствах с дополненной реальностью.. Разница, конечно, в том, что мобильного нет. Очки позволяют визуализировать цифровые элементы в реальном времени в реальном времени.

Углубляясь в их спецификацииSnapchat сообщает, что новые очки включают в себя 3D-дисплеи с яркостью до 2000 нит. Также были замечены другие детали, такие как тот факт, что он имеет шесть степеней свободы движения, автоматическое отслеживание маркеров или задержку движения фотонов 15 мс.

Вставка Snap Ar

Продукт, который не будет продаваться массово

Дополненная реальность кажется следующим большим шагом в технологии. На это делают ставки разные производители, выделяя Facebook с его подразделением Oculus или Apple с его усилиями с ARKit. Вы также не должны забывать, что делает Niantic.

Очки Leightonmcdonald 1 Мир через новые очки.

Snapchat имеет огромный опыт работы со всей экосистемой дополненной реальности, которую он построил в последние годы в своем приложении. Однако не с этими очками они завоюют рынок. Очки в продажу не поступят, но будет предлагаться только избранным «создателям» платформы.

Snapchat: 27 уловок (и некоторые дополнения), чтобы выжать из соцсети эфемерный контент

Они не хотели указывать, почему это происходит, хотя есть несколько подсказок по этому поводу. Самым важным из всех является развитие технологий дополненной реальности. Эти очки, вероятно, не достигают минимально приличного уровня производительности и за которые пользователь решает заплатить достаточно разумную цену. «Тест» с избранной группой пользователей он может помочь улучшить технологии для следующего поколения.

Через | Snapchat

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *