PS5 получает одну из самых ярких игр


Если есть что-то, что нельзя обсуждать с последним «Ratchet & Clank», так это его превосходный технический раздел. В режиме Performance RT, который обеспечивает динамическое разрешение 4K, 60 кадров в секунду и трассировку лучей, игра представляет собой визуальное зрелище, которого практически не было в пока что скудном каталоге игр из PS5. Лишь несколько особенно ярких моментов из «Человека-паука: Майлз Моралес» затмевают его с этой технической точки зрения.

Это немаловажный элемент. Игры должны быть не просто великолепной графикой и техническим жонглированием, а Дело в том, что идентичность Ratchet & Clank традиционно основана на двух вещах: безумные перестрелки. голый сундук (истоки саги уходят в те времена, когда не было никакого освещения или ожидаемого) с разнообразным и шумным вооружением и множеством настроек и окружения. И обе вещи хороши для обновления этого нового «отдельного измерения».

Returnal: инди-философия и эстетика блокбастеров сливаются в первом важном для Playstation 5

И хотя этого более чем достаточно, чтобы выдержать несколько часов беспристрастного веселья и без лишней ерунды, и даже в некоторые моменты очень хорошо управляемым (сенсационно, как ребята из Insomniac Games осваивают определенные повествования – вот неизбежное начальное руководство это настоящий урок по погружению в историю и изучению правил), «Ratchet & Clank: A Dimension apart» – это половина пути, если от него потребуют чего-то большего. И что у него есть инструменты для этого.

Помимо технической части, A Dimension Apart скрупулезно следует механике и сюжету остальных игр серии: линейные сценарии с небольшими аренами, из которых нельзя выйти и которые необходимо очистить от врагов, прежде чем продолжить. Некоторые источники, которые уже были в первых играх для PS2 и два поколения спустя, получают некоторую трассировку лучей в качестве единственного импульса.

Низкие габариты

Игра вводит идею мультиверсов, очень модную в последнее время, в лоре ‘Ratchet & Clank’, а также представляет новый Lombax, Заклепка, которая является женским аналогом Рэтчета в футуристическом измерении, в котором победил Нефариус. и стал всемогущим диктатором. Это хорошая идея, и, прежде всего, она обещает больше, чем то, что затем предоставляет игроку, поскольку в первых барах она предоставляет инструмент для пересечения порталов, который не используется так, как он того заслуживает.

На боевых аренах есть порталы, которые позволяют нам сразу перемещаться по ним. Это отличная идея, которую можно было бы использовать дальше: на самом деле, в одном из первых боссов, появляющихся в вдоль геймплей Показанный несколько недель назад, он переходит из футуристической обстановки в дикую с фауной. Идея интересная, но в игре она практически не используется: порталы оставлены, чтобы дать некоторую дополнительную мобильность на некоторых аренах, но они не предполагают стратегического вклада важное значение в боевых действиях. Только на каком-то уровне, например кристаллы, которые полностью трансформируются в одно мгновение, есть визуальные идеи, техническая мощь и механические предложения, но больше как отдельный сюрприз, чем как твердая идея.

Ratchet & Clank: Rift Apart для PS5 не только обещает отличную игру, но и знаменует неожиданное возвращение жанра классического платформеров.

Дело не столько в том, что Ratchet & Clank не работает, сколько в том, что он обещал гораздо больше: Порталы позволяют вам переходить с одной стороны на другую только во время боя и не могут быть расположены по выбору игрока.. В дизайне есть определенная лень, в том смысле, что это заразно для оружия: оно забавное и с поразительными эффектами, как всегда в серии, но они были разработаны без особой искры, и игру можно преодолеть, используя только пара из них (базовый пистолет, гранаты и более мощное оружие на короткие дистанции).

Было бы несправедливо сказать, что «Различное измерение» – это небольшая отработанная игра: Технически он превосходен, персонажи и сеттинг меняются весело, и в нем постоянно появляются новые механики. (От антигравитационных ботинок для Rivet и новых ходов в серии до контроля Clank в небольших фазах головоломки, которые, тем не менее, блекнут по сравнению с недавними предложениями в том же духе, такими как «Immortals Fenyx Rising»). Но в этот момент и для его дебюта на PS5 мы ожидали, что игра, которая внесет поворот в сагу, станет еще одним «Рэтчетом»: веселым, безупречным, отполированным до блеска … и все.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *