Netflix предлагает конец света сверхбыстрой камере


Без сомнения, характерной чертой этого небольшого и скромного научно-фантастического произведения от Netflix является его краткость и то, как он сокращает время, необходимое героям, чтобы добраться до края света. Мы привыкли к фильмам и сериалам, которые растягивают время апокалипсиса, когда цивилизация уже находится в процессе разложения или даже собирается перестроиться (как в новой серии «Ходячие мертвецы», «Мир за гранью», установленный через десять лет после первоначальной истории)

Однако на этот раз «Дисомния» представляет мир, который постепенно рушится, но на полной скорости.. Причина: люди не могут спать. Другими словами, их дни сочтены до того, как усталость вызовет галлюцинации, приведет к коме и, наконец, к смерти. И они не знают, как это исправить.

'2067': экоапокалипсис и путешествие во времени в футуристическом приключении, полном хороших идей и лучших намерений

У кого может быть ключ, так это у девушки (Ариана Гринблатт), которая по какой-то причине может спать. Ее мать (Джина Родригес) и ее брат (Люциус Ойос) должны защищать ее, пока они обдумывают, стоит ли отвести ее в армейский отряд, старые знакомые матери, которые могут захотеть поэкспериментировать с ней. Между тем вокруг него общество буквально разлагается: религиозные люди становятся фанатиками.мирные люди выходят из себя, а преступники – опасные звери.

Великий триумф Disomnia заключается в том, что ей удается передавать данные простым способом и без необходимости подробных объяснений (все мы, в большей или меньшей степени, знаем, что такое крайняя усталость, и нам легко представить, как недостаток сна изменил бы наше поведение) чувство безотлагательности. На в каждой последовательности персонажи, которые не спят, становятся все более и более опустошенными, а их поведение раскрывается все более экстремальным.

Мимир, если можешь

На бумаге, ‘Disomnia ‘- часть уже исчерпанного поджанра постапокалиптических фильмов, в которых персонажи имеют ограниченные возможности.. Благодаря успеху «Тихого места» (который скоро выпустит продолжение), мы видели постановки, в которых персонажи не видят («Коробка для птиц‘,’ See ‘) или они не могут шуметь (‘ The Silence ‘,’ A Quiet Place ‘), и’ Disomnia ‘, похоже, соответствовали этой линии.

К счастью, лихорадочный темп, которым должны следовать персонажи, и скорость, с которой они сталкиваются со своей судьбой (в один прекрасный день мать уже учит свою дочь стрелять и составляет план на случай, когда ее может не быть рядом) ловит лихорадочный фильм и, похоже, не находит места для отдыха. В результате зритель соответствующим образом заражается этой сбивающей с толку и фаталистической атмосферой, порождая прямой и жестокий постапокалиптический опыт.

Премьеры Netflix в июне 2021 года: 80 оригинальных сериалов, фильмов и документальных фильмов

Конечно, с его неистовым темпом и его решением держать зрителя в постоянном состоянии невежества, чтобы путаница распространялась, это не всегда вызывает интерес, и есть несколько лишних перерывов и несколько чрезмерно поспешных моментов. В остальном воспринимается опыт Марка Расо как режиссера драмы, который без особых усилий сосредотачивается на простом конфликте персонажа очень замечательного Родригеса, абсолютно сосредоточенного на предвидении ближайшего будущего для своей дочери.

Как видение апокалипсиса после пробега монументального марафона с затуманенными глазами и конечностями, не подчиняющимися приказам мозга. Вот как работает «Disomnia» – крошечная, но мощная пьеса, которая показывает, что даже для такой избитой темы, как конец света, есть точки зрения и темные области, которые все еще можно исследовать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *