Lucid может похвастаться потрясающим 34-дюймовым изогнутым экраном и разрешением 5K в своем электромобиле Lucid Air.


В Lucid они не возились с маленькими девочками, когда дело дошло до проектирования их роскошных электромобилей. В Lucid Airпредставленный прошлой осенью, сможет похвастаться двигателем мощностью до 1080 лошадиных сил и до 830 км автономности, но сюрпризы есть и внутри.

Что показано на видео, опубликованном компанией, в котором они сообщили ваш новый пользовательский интерфейс, Lucid UX, который будет отвечать за взаимодействие с внушительным 34-дюймовым изогнутым экраном, который мы находим на приборной панели (и который, кстати, не единственный).

Роскошь экстерьера, но и “очень осязаемая” роскошь интерьера.

Tesla уже удивила нас много лет назад 17-дюймовым экраном своей модели S, но с тех пор ситуация стала еще сильнее. Byton Я планировал создать 48-дюймовый экран на приборной панели su M-Byte и Mercedes-Benz также говорили о 56-дюймовом EQS.

В Lucid они, кажется, хотели предложить несколько более скромное решение, но такое же поразительное. Около 34-дюймовый изогнутый экран с разрешением 5K это занимает значительную часть приборной панели.

Электромобиль все больше становится достоянием старых производителей: кроме Tesla, новые дизрапторы падают один за другим.

Этот экран Он разделен на три зоны, две из которых являются тактильными концами.. Слева находятся органы управления автомобилем (фары, дворники и т. Д.), А справа – параметры информационно-развлекательной системы (музыка, карты).

Центральная часть не тактильна – при здравом суждении это было бы потенциальным риском – и предназначена для пользователей. традиционные часы, которые отмечают скорость или другим информационным параметрам.

Также есть физическое и голосовое управление

Изогнутый экран спроектирован так, чтобы водитель может легко получить доступ к этим сенсорным элементам управленияНесмотря на это почти полное внимание к сенсорным экранам, представители Lucid подчеркнули, что «мы не должны делать планшеты на колесах».

Lucid 3

Самое смешное, что на 34-дюймовом экране к нему прилагается вспомогательный планшет, который они называют Pilot Panel. Это сенсорный экран, и он также выдвигается, чтобы его можно было спрятать за приборной панелью, чтобы освободить место.

Стоит ли электромобиль?  Вот калькулятор для проверки

Можно использовать как своего рода «внешний монитор» для правого экрана приборной панели, имея возможность расширить туда информацию, которая появляется в этом разделе.

Lucid 6

Помимо сенсорного интерфейса, Lucid добавил еще два элемента взаимодействия. Особенно важно физическое управление с небольшими циферблатами и кнопками на колесе, с помощью которого можно управлять этими параметрами. Помимо этой опции, Lucid будет интегрировать голосовое управление через Alexa.

Производители автомобилей настаивают на интеграции сенсорных экранов, и это может быть плохой идеей.

Наконец, интегрированная система распознавания лиц на приборной панели это позволит обнаружить водителя и синхронизировать его предпочтения вождения, включая, например, маршруты, которые он запланировал немедленно показать на информационном экране.

Lucid 5

Ожидается, что Lucid Air начнет поступать на рынок до конца года. Как компания уже указала, будет четыре начальных версии – от базовой 80 000 долларов (для появления которой потребуется больше времени) до «Dream Edition» с самым мощным двигателем и ценой в 169 000 долларов.

Дополнительная информация | Lucid

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *