FidelityFX Super Resolution появится 22 июня и обещает


До сих пор у NVIDIA был актив, которого не было у AMD: технология DLSS (Artificial Intelligence Image Reconstruction) (Суперсэмплинг глубокого обучения). Первый обзор этого нововведения указывал на манеры, но имел несколько серьезных недостатков. Тем не мение, DLSS 2.0Как мы уже говорили в нашем обзоре, он показал, что это правильный путь, если мы хотим объединить трассировку лучей с высоким разрешением.

В течение многих месяцев мы знали, что AMD работает над собственной альтернативой DLSS от NVIDIA. Мы также знали, что их технология будет называться Супер разрешение и что он будет частью графического пакета FidelityFX этой компании. Но мы не знали, когда он будет доступен, и мы не знали, сколько игр будет поддерживать его изначально. К счастью, AMD удовлетворила наше любопытство. И технология FSR буквально не за горами.

РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА: Типы и различия: 4K, FHD, QHD, UHD и другие

Качество изображения и производительность, но с другим подходом, чем у NVIDIA

Назначение технологии FSR (FidelityFX Супер разрешение) от AMD то же самое, что и для NVIDIA DLSS: позволяет нам получить доступ к высокой частоте кадров в секунду в обстоятельствах, когда графические требования могут препятствовать работе графического процессора. доставить FPS, который мы ищем. Обычно это происходит, особенно когда мы объединяем трассировка лучей и более высокие разрешения, такие как 1440p или 2160p.

DLSS – это запатентованная технология, но FSR – это решение с открытым исходным кодом, соответствующее стандартам, используемым в индустрии компьютерной графики.

Грубо говоря, эти техники были разработаны для перестроить образ до конечного разрешения, которое мы хотим получить, восстанавливая максимальный уровень детализации из более низкого разрешения рендеринга. Они проводят этот процесс по-разному, но цель их по сути одна и та же.

Конечно, между предложением NVIDIA и AMD есть очень важное различие, которое мы не должны упускать из виду. DLSS – это запатентованная технология, а FSR – решение с открытым исходным кодом который соответствует стандартам, используемым в индустрии компьютерной графики.

Fidelityfxsr 1

Это самый мощный компьютер, который мы можем построить: мы проектируем современный компьютер со всем, что нам предлагают технологии в 2021 году.

Согласно AMD, технология FSR позволяет увеличить производительность в 2,5 раза, если сравнивать ее с рендерингом в собственном разрешении. Однако эта технология предлагает нам четыре разных режима работы которые позволяют нам сбалансировать производительность и качество графики для достижения оптимального баланса между этими параметрами в каждой игре. Это режимы от наивысшего до самого низкого качества графики и от самого низкого до самого высокого качества, Ультра качество, Качество, Сбалансированный и Производительность.

Fidelityfxsr 2

AMD FidelityFX Super Resolution появится 22 июня

Это уже не за горами. Ну наконец то. То, что AMD запускает свою собственную технологию реконструкции изображений, является хорошей новостью, потому что, возможно, окажет положительное влияние по нашему опыту, а также потому, что это заставит NVIDIA усовершенствовать свою технологию DLSS, чтобы пользователи по-прежнему обращали внимание на графические карты семейства GeForce RTX 30 и его последователей.

AMD еще не раскрыла, как работает технология FSR, но подтвердила, что 22 июня она предоставит более подробную информацию об этом нововведении, а в тот же день она также раскроет в каких играх это будет реализовано изначально. Что мы уже знаем, так это то, что в настоящее время с ним работают по крайней мере десять студий разработки, а также что он будет поддерживаться более чем сотней процессоров и графических процессоров как от AMD, так и от конкурентов благодаря своей концепции как решения с открытым исходным кодом.

Fidelityfxsr 3

Больше информации | AMD

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *