Disney находит идеальную формулу для адаптации к живому действию


‘Круэлла’ В принципе, это часть систематической передачи, которую осуществляет Disney. всей его мифологии, оживленной в реальный образ. Это операция, подарившая нам счастливый момент, например, «Книга джунглей», несколько бедствий вроде «Аладдин‘и множество посредственностей вроде’Король Лев‘. Но с «Круэллой» он, кажется, наконец-то попал в цель, с фильмом с индивидуальностью, который забывает его анимированный референт.

Секрет был, конечно, в вызвать кого-то с достаточной индивидуальностью, чтобы привнести новую изюминку в персонажа. В данном случае, с парой очень умных решений от Диснея: помимо того, что черпает вдохновение из рассказа Алин Брош МакКенна (сценариста фильма «Дьявол носит Prada», которому «Круэлла» многим обязана), есть режиссер. Крейг Гиллеспи, который написал и поставил потрясающий фильм «Йо, Тоня»; и соавтор сценария Тони Макнамара, номинированный на «Оскар» за фильм «Фаворит».

Тупик Диснея: почему у его римейков живого действия будет очень короткая жизнь

Оба отвечают за иконоборческие портреты несколько женщин, которые не подходят архетипу злодея, но уж точно не архетипу героини. Женщины, которые не отказываются от моральной двусмысленности, чтобы осуществить свои планы, и которые в любом случае имеют несколько более сложный психологический фон, чем у многих мужчин-антигероев, которые просто бомбы с очень коротким запалом.

«Круэлла» принадлежит к той линии героинь, чьи сердца переполнены ранами, находящимися в вечном исцелении. Другими словами, перечитывание злодея из «101 далматинца», которому нравилась Малефисента в оригинале «Спящей красавицы», было злым типом без изгибов. Круэлла легко предает фильм, который должен стать приквелом (Совершенно невозможно, чтобы эта Круэлла и та были одним и тем же), и именно поэтому она побеждает: она способна свободно летать, позволяя классике продолжать быть пересматриваемой классикой, а в настоящем мы можем попросить других вопросов.

Дьявол носит Вивьен Вествуд

«Круэлла» рассказывает, как Эстелла, молодая женщина с неукротимым творчеством и чувством моды (Эмма Стоун) приходит на работу по приказу встревоженной баронессы (Эмма Томпсон), владелицы модного магазина, и с несколькими скелетами в шкафу. . Скоро, Травмы и личность Круэллы становятся известными, и начинается война умопомрачительной эстетики..

«Круэлла» украшает свое развитие отсылкой к оригинальному фильму (отношения главного героя с далматинцами, персонаж Аниты, два приспешника, физическая сущность персонажа в таких сценах, как автомобильная погоня), но это не зависит от нее . Это Круэлла совсем другое. Y Гиллеспи и Макнамара развлекаются, играя серией очень интересных моральных складок.: Круэлла – это модный суперзлодей, который настоящая Эстелла выпускает, чтобы сеять хаос.

MODOK: веселая пародия на Marvel на Disney +, созвучная лучшей альтернативной анимации для телевидения

И этот хаос сеет творчество, с гвозди выступления это подчеркивает впечатляющую дизайнерскую работу фильма. Между двумя Эммами они облачились в сотню эффектных нарядов, которые обманывают довольно хулиганскую идею: Круэлла изобрела эстетику панка, точно так же, как различные злодеи Диснея на протяжении всей истории были иконами визуального нарушения и морального разврата.

«Круэлла» – идеально сбалансированный фильм, двухчасовой динамичный, без лишних уступок и полный деталей: интерпретаций второстепенных (владелец магазина, где работает Эстелла, невероятен, мне нужен спин-офф, просто для него) к зрелищным сценам, до отказа заполненным статистами, от таких идей, как умножение Круэльяс, до диалогов, источающих яд и дурных намерений. Хотя, как всегда в Disney, конечный результат в основном безобиден, «Круэлла» – феноменальная поп-комедия, полная визуального купола.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *