это их стратегии, чтобы остановить падение новых подписчиков


Периодическое обновление счетов Disney и призыв к инвесторам сообщать о финансовые результаты за второй финансовый квартал года (то есть тот, который охватывает первые три месяца 2021 года) привел некоторые конкретные цифры. Но что еще интереснее, это также дает некоторые подсказки о том, какими могут быть ваши планы на ближайшие месяцы или, по крайней мере, какие возможности открываются перед компанией.

Но сначала цифры: в эти первые три месяца года Disney + добавил к своей платформе 8,7 миллиона подписчиков, что превысило сто миллионов.. Общее количество клиентов составляет 103,6 миллиона, что значительно ниже ожиданий: они ожидали в общей сложности 110 миллионов абонентов. Одна из возможных причин – первое повышение цен в США с момента запуска в ноябре 2019 года: с рекламного одного доллара на более разумный – 7,99 доллара в месяц.

Streaming Wars: как изменилась игра через год после появления Disney + (Clear X # 138)

Еще один показатель, который оказался не таким высоким, как ожидалось: это показатель самого роста. Четвертый квартал 2020 года закончился с 21,2 миллионами новых подписчиков, что более чем вдвое больше, чем новые 8’7. миллионы. Причина? Disney + Hotstar, южноазиатское воплощение платформы, на которое приходится треть всех подписчиков Disney +.

Боб Чапек, генеральный директор Disney, однако, настроен оптимистично: рост цен в США существенно не повлиял на цифры, и открытие Star в таких регионах, как Европа, принесло им пользу. Это медленный рост, но все же выше, чем у Netflix, которая недавно анонсировала чуть менее 4 миллионов новых подписчиков в этом квартале, что вдвое меньше, чем у Disney. «Дом Мыши», – сказал Чапек, умеренно доволен этими результатами.

Три пути эксплуатации

Это открывает три направления одновременного использования каталога Диснея, включая Marvel и “Звездные войны”, и это мы уже можем определить в соответствии с премьерными планами, которые они запланировали на будущее.

Эксклюзивный выпуск в кинотеатрах

Вариант, который может представлять собой хороший вариант на будущее сейчас, когда из-за действий HBO Max и Warner с их 2021 годом, наполненным прямыми премьерами на HBO и кинотеатрах, окна распространения сносятся. Это традиционный театральный релиз … но ненадолго. 45 дней эксклюзивного окна в кинотеатрах (до сих пор обычно было 90), а затем переход к другим каналам распространения Disney, возможна аренда по VOD. И в какой-то момент окажетесь на Disney +.

Это случай Free Guy, который существует со времен Fox, или новый фильм Marvel «Шан-Чи и легенда о десяти кольцах» в сентябре. В этом году выйдет фильм Marvel «Вечные», который запланирован на ноябрь. Возможно, он пойдет по пути «Шан-Чи», если только кассовые сборы не будут удовлетворительными. Ничто не заставляет задуматься, потому что к тому времени в США кинотеатры снова хотя бы частично будут работать.

11 хитов и культовых фильмов, которые вы уже можете посмотреть на Звезде, новом разделе кино и сериалов для взрослых Disney +

-Премиальный доступ на Disney +

Около 30 евро за премьеру самых мощных фильмов каталога при одновременном выпуске в кинотеатрах. Это путь, который они открыли с «Мулан» и «Рая и последний дракон». Нет конкретных цифр о количестве просмотров или коллекций с этими предыдущими попытками., но компания Disney решила увеличить количество премьер, запланированных в этом формате. Следующими будут «Круэлла», «Черная вдова» и «Круиз по джунглям».

-Эксклюзивная премьера на Disney +

Платформа по-прежнему нужны эксклюзивные премьеры, тем более что сейчас, когда подписки не полностью соответствуют ожиданиям. «Лука» от Pixar выйдет прямо на платформу в июне, как и будущие анимационные релизы. Это не исключает одновременного и ограниченного выпуска в кинотеатрах, но акцент делается на эксклюзивности Disney +, которой в новостях с сериалом Marvel и «Звездными войнами» не хватает.

Сын варианты, которые открыты для Disney, и, без сомнения, мы проживем это в год, который, как известно, будет переходным. С ростом числа подписчиков на Disney + и жесткой конкуренцией, которая не перестает расти, трудно предсказать, какими путями компания пойдет в 2022 году. Очень вероятно, что ее результаты в 2021 году укажут путь вперед.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *