Этот дирижабль похож на НЛО, на самом деле он российский и обещает до 600 тонн груза.


Дирижабли, по тем или иным причинам он снова в моде. Те, кто когда-то правили небесами, теперь они возвращаются в поисках полета для других целей: перевозка тяжелых грузов. И у российской компании есть один из самых интересных вариантов благодаря форме летающей тарелки и грузоподъемности, которые она обещает через несколько лет.


«Аэромена» – это название транспортного средства, которое разрабатывает российский производитель «Конструкторское бюро« Дирижабельная инициатива »« Аэросмена »(AIDBA). Цель состоит в том, чтобы поставить его летать к 2024 году с возможностью поднять до 600 тонн груза. Благодаря тому, что он является дирижаблем и его системой шкивов, он может загружать и выгружать материалы где угодно, независимо от того, есть ли взлетно-посадочная полоса или нет.

Такая система делает это идеально подходит как альтернатива наземному и морскому транспорту. Например, когда прибывает грузовой корабль, он должен разгружать контейнеры в порту, а оттуда грузовики забирают их, чтобы доставить в конечный пункт назначения. В этом случае дирижабль экономит и грузовики, и сам порт, поскольку дирижабль может забрать контейнер прямо с корабля в море и оставить его в пункте назначения в городе.

Еще одно преимущество этого дирижабля – особенность, которая снова вызывает интерес к дирижаблям: его низкий расход топлива и загрязнение. По словам генерального директора компании, с грузом до 620 000 кубометров гелия этот дирижабль будет стоить «примерно на порядок меньше, чем транспортный самолет».

Аэросмена 3 Изменить размер Md Jpg

Но почему в форме летающей тарелки? Компания указывает, что это конструкция, облегчающая маневрирование автомобиля, помимо возможности приземления при боковом ветре. То есть он обеспечивает лучшую направленность, поскольку передняя, ​​задняя и боковые стороны не представляют собой простой круг.

Аэросмена 2 Resize Md

Они планируют строить разные модели с разными грузоподъемность от 20 тонн до 600 тонн груза. Что касается автономности, они обещают запас хода до 8000 километров. С другой стороны, хотя на данный момент он предназначен для перевозки грузов, в будущем не исключают вариант для пассажиров с неким «роскошным отелем» внутри. Круиз по небу.

Aerotrain, гибрид самолета и поезда, побивший рекорды скорости полвека назад

Взлетая в небо (снова) на дирижаблях

Аэросмена Это не единственная компания, которая снова делает ставку на дирижабли.. Ученые годами утверждали, что они являются хорошей альтернативой грузовым кораблям. Немецкая компания уже приступила к работе, и у соучредителя Google есть секретный проект, в котором он тоже строит. На данный момент наиболее осуществимым из всех является гигантский авиалайнер.

Через | Интересная инженерия Y Предсказывать

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *