Эти гигантские надувные паруса Michelin обещают до 20% экономии топлива на грузовых судах.


Мы не привыкли видеть грузовые суда с парусамиЗа исключением нескольких проектов, грузовые суда обычно работают на сжигании. Мишлен хочет изменить это не с помощью шин, а с помощью гигантских надувных парусов, которые можно разместить на огромных грузовых кораблях.


Проект называется Wing Sail Mobility (WISAMO) и разрабатывается подразделением Michelin R&D совместно с двумя швейцарскими изобретателями. Это не система, предназначенная для замены двигателей. грузовых судов, но дополнять их. Чтобы дополнить их чистым и бесплатным источником энергии, таким как энергия ветра.

Свеча (или свечи, в зависимости от того, какие ставятся) разворачивается и складывается автоматически благодаря воздушному компрессору и телескопическая мачта. Создатели проекта подчеркивают тот факт, что это автоматизированный процесс, поскольку штурманы грузовых судов не обязательно имеют опыт работы на парусных судах.

Парус или паруса предназначены для уменьшения расхода топлива лодки. Противодействие ветру позволяет лодке легче двигаться вперед и набирать дополнительный импульс. Их создатели они говорят что помогает снизить общий расход топлива кораблей от 10% до 20%.

Скриншот 1

Конструкция парусной системы позволяет легко применять их на грузовых судах. Из-за того, как он задуман, для его размещения не требуются новые лодки, а скорее может быть прикреплен к существующим лодкам. Точно так же при желании его можно будет легко включить в новые конструкции лодок.

Будущее грузовых судов

На данный момент компания Michelin построила прототип крыла площадью 100 квадратных метров. Вскоре они испытают это «в реальном мире» на парусной лодке и на торговом грузовом судне в 2022 году. Идея состоит в том, что с этого начинается массовое производство, и оно становится коммерчески доступным.

Скриншот

Vestas представляет самую большую оффшорную ветряную турбину в мире: лопасти 115,5 метров и производственная мощность 80 ГВтч в год.

Как бы то ни было, это Грузовые корабли ждет не только будущее. Заглядывая в будущее в ближайшие годы и с целью сделать их более экологичными, в настоящее время разрабатываются электрические альтернативы. Также безумные идеи использования гигантских дирижаблей. Другие, такие как ВВС США, не уделяют так много внимания экологии.

Через | Интересная инженерия
Больше информации | Мишлен

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *