Что такое Shein, интернет-магазин, который превосходит Amazon по наиболее загружаемым приложениям для покупок в США.


Когда вы думаете о покупке чего-либо в Интернете, неизбежным упоминанием является Amazon, но в последнее время компании под названием Shein удается стать особой угрозой для гиганта электронной коммерции.

Некоторый они называют это “TikTok электронной коммерции”, и правда в том, что эта компания имеет прочные отношения с этой социальной сетью и с Instagram, где микро-инфлюенсеры и даже некоторые знаменитости рекомендуют ее без перерыва. В том числе потому, что там продаются товары (особенно одежда) необычайно дешево.

Сбивать цены и хвастаться этим в TikTok и Instagram

Шеин (произносится как «ши-ин») стал магазином модной одежды среди микро-влиятельных лиц, особенно в тех случаях, когда они говорят о моде. Одежда ошеломляюще дешевая, и, как сказал Паки Маккормик в своей глубокий анализ об этом явлении в “Не скучно”, эти цены “заставляют Amazon выглядеть дорого”.

Шейнапп

Ожидание, которое создал Шеин, заставило стать приложением номер один в категории “Покупки” из App Store в 56 странах. В Apptopia Они описывают его не как приложение, а как «суперприложение».

Шеин2

По данным App Annie и Sensor Tower, Shein Фактически, это самое загружаемое приложение в области электронной коммерции в США как для iOS, так и для Android.. Фактически он вытеснил Amazon и превратился в необычного «единорога».

Интернет-революция, которая угрожает Amazon … и Zara

По сути, это «великий единорог», потому что после нескольких раундов инвестиций его оценка уже расположенный на не менее 15 миллиардов долларов. Согласно этим данным, в 2019 году было продано продукции на сумму почти 4 млрд евро, что составляет 1/7 от продаж Inditex и 2,5 – от продаж H&M.

Тенденции

Шейн, который до недавнего времени был незнакомцем, по данным Trends, близок к тому, чтобы превзойти Зару в поисках Google. В некоторых странах, таких как США, Мексика или Бразилия, он даже превышает его.

Подход Шеина полностью интерактивен и, таким образом, проверяет модель групп с сильным физическим присутствием, таких как Inditex, которая из-за пандемии пришлось закрыть 1200 магазинов по всему миру.

Основанная в 2008 году со штаб-квартирой в Нанкине, провинция Цзянсу, Китай, Прогресс Шеина был медленным и очень, очень тихим: Это одна из немногих компаний, которая старается не слишком много появляться в традиционных СМИ, ни во благо, ни во зло.

Шеин 21

Главная страница Шеина.

Генеральный директор Су Крис Сюй (о Сюй Янтянь) Похоже, что он не дает интервью, и в одном из этих запросов он ответил редактору, что они могут публиковать все, что захотят, но если бы это было неправдой, «он определенно подал бы на них в суд.

Наши коллеги из Джареда – еще одного вертикального СМИ Webedia – уже обнародовали свою стратегию “клонировать и выбросить цены“в конце 2013 года, и правда в том, что эта стратегия, кажется, работает.

Эпоха торговли в реальном времени

Как поясняется в анализе на китайском сайте Поздняя почта, Похоже, что в Шеине они взяли за основу философию Зары для попытаться преодолеть это во всех сферах.

Она в

Эволюция бренда. Источник: Не скучно.

В то время как традиционные бренды сами «создают» моду, почти угадывая, что надеть, Зара следовала модели, которая не догадывается, чего хочет публикаВместо этого вы изучаете тенденции и данные из различных источников, чтобы объединить их в свои собственные проекты.

Несмотря на безупречный дизайн, процессы производства и распространения Zara, Шейн идет еще дальше и широко использует тенденции Google. чтобы узнать, какие цвета, ткани и стили наиболее популярны.

Как отмечается в Not Boring, «у Шеина нет собственного стиля. Он не пытается навязать свои вкусы потребителям во всем мире. У них даже нет своих вкусов. Они отражают стиль каждой страны в режиме реального времени, основываясь исключительно на данных.“.

От тестирования до производства проходит всего 7 дней – для Zara – 14, что уже было удивительным достижением, – а отсутствие физических магазинов также позволяет нам быть более динамичными, когда дело доходит до выставить эту одежду на продажу. Согласно этому анализу Шеин может попробовать 30 стилей одежды из 5 или 6, которые Зара может попробовать самое большее. перед тем, как выставить свою продукцию на продажу.

Эти аналитики уверяют, что благодаря этой стратегии им удается быть более эффективными, получать больше прав и быстрее выставлять продукты на продажу. тем самым угрожая традиционному бизнесу таких брендов, как Zara, но также и от таких гигантов, как Amazon.

Быстрая мода

Фуэнте: Не скучно.

От быстрой моды – с которой Inditex стал эталоном – до сверхбыстрой моды мы перешли к модели, которая некоторые уже окрестили модой или коммерцией в реальном времени.

Незнакомец очень скоро перестанет быть чужим

Марш Шеина кажется ошеломляющим. В 2020 году достижение выручка составила 10 миллиардов долларов (по сравнению с 4,5 миллиардами долларов в 2019 году), и хотя традиционные бренды упали из-за пандемии, Шеин только зарабатывал деньги.

маршировать

Его поведение впечатляет не только по сравнению с другими крупными платформами электронной коммерции, но даже с компаниями из других сегментов.

Шеин1

В недавнем анализе наиболее многообещающих китайских брендов Shein удалось опередить Tencent на 11-м месте, а в своих инвестиционных раундах он привлекает не только китайский капитал, но и очень сильные инвестиционные фонды в Соединенных Штатах, такие как Sequoia Capital. Все они видели что-то особенное в Шейне … или так кажется.

Шеин смог воспользоваться тем фактом, что TikTok – модная социальная сеть.

Еще один ключ к Шеину это было их взаимодействие в социальных сетях. Хотя он далеко не первый, кто воспользовался этими средствами распространения. Они вкладывают значительные средства в рекламу в Facebook и Instagram, где их модные товары появляются постоянно, но они также активно используют каналы, предлагаемые влиятельными лицами.

ТИК Так – один из массовых рекламных каналов Шеина. Лидеры мнений этой платформы часто снимают видео, в которых примеряют не одну, а десятки вещей и модных вещей. они получают из магазина Шеина, что в итоге приводит к многократной рекламе их товаров.

Это становится ясно, если взглянуть на tag #sheinhaul, какие в настоящее время показывает не менее 2,500 миллионов просмотров для тех маленьких видео, в которых пользователи TikTok особенно примеряют одежду, которую они там покупают.

Эти микро-инфлюенсеры публикуют эти видео бесплатно, потому что ожидают Воспользуйтесь высокими партнерскими комиссиями: 10-20% покупок, которые другие совершают по их ссылкам, попадают в их карманы, это действительно впечатляющий процент по сравнению с комиссиями примерно от 2 до 4% (в некоторых случаях больше в зависимости от типа продукта), которые обычно достигаются на других платформах, таких как Amazon.

Они не просто подпитываются менее популярными влиятельными лицами, но также и так называемых KOL (Key Opinion Leaders), известные люди, продвигающие свою продукцию. Даже Аддисон Рэй, одна из самых ярких звезд TikTok, продвигала свою продукцию. Техника, как поясняется в The Telegraph, работает.

Этот успех контрастирует с единственной реальностью: компания базируется в Китае, но не продает там товары: вместо этого она продает в других 220 странах по всему миру, и хотя сроки доставки обычно намного дольше, чем они могут предложить другим конкурентам, их низкие цены в конечном итоге становятся сокрушительным аргументом для клиентов.

В Shein они также широко используют эту стратегию, уже известную по другим китайским платформам электронной коммерции, в которой предложения, купоны и баллы вознаграждают тех, кто больше всего тратит. Низкие цены часто вызывают «своего рода« эффект Primark »: если вы видите это так дешево, вы покупаете много»., как Патрисия де ла Торре, директор Джареда

Уход Шеина поистине потрясающий, а теперь еще неизвестно, как далеко они могут зайти и если они действительно станут тем гигантом электронной коммерции, который конкурирует с вами даже с Amazon.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *