Человечество – это не революция, а эволюция, в которой нуждается Цивилизация.


Через год мы повторно протестируем Humankind, чтобы узнать, что нового в стратегической игре от Amplitude Studios и SEGA. Стремление к свежести и оригинальности, не предавая корней жанра, всегда ставит игрока в центр событий. Как далеко вы пойдете с человечностью?

Человечество это стратегическая игра 4X, которая нравится задавать вопросы игроку Вы создаете свой город здесь, в плодородной и защищенной долине или на плато, богатом ресурсами, но более незащищенным? Будет ли ваша цивилизация использовать солнечный или лунный календарь? Инженер из другой страны ищет убежища в вашей столице, но может быть шпионом. Помогаете ли вы закончить ее великое изобретение или готовите ячейку с ее именем? Легендарный дизайнер видеоигр Сид Мейер всегда утверждал, что “игра – это серия интересных решений“. Эта фраза лежит в основе саги о цивилизации, и это также ось, на которой основано человечество. Потому что новое в Amplitude Studios заключается в том, что это цивилизация, да. В ее основе лежат все элементы одноименные саги жанра есть. Но, кроме того, это игра 4X, которая стремится делать вещи по-другому компании Firaxis во всех ее аспектах. Знакомо, но дерзко. Это знакомая местность, но с несколькими поворотами на каждом шагу. Короче говоря, это глоток свежести за эту формулу, которая удерживала многих из нас на протяжении нескольких десятилетий.

Цивилизация – это великая сага“Главный конструктор человечества сказал мне, Уильям Дайс, Несколько недель назад. “Но есть потребность в свежей крови, некоторых новых идей, потому что, когда вы делаете сагу для 6 игр, к вашим ногам привязан груз. Вы перетаскиваете все эти вещи, которые уже созданы, и у нас есть огромное преимущество в том, что мы можем выйти и сказать: «Это совершенно новый IP», верно? Вы собираетесь добавить эти новые идеи, вы можете начать с нуля…. Мы можем это сделать ». Это может показаться дерзким, но правда в том, что я думаю, что он прав. После того, как я недавно снова поиграл в« Человечество », в течение хороших 5 или 6 часов, у меня стали яснее две разные вещи. Во-первых, Человечество может предложить что-то новое в очень устоявшемся жанре. А во-вторых, 6 часов Человечества недостаточно, чтобы меня удовлетворить, мне нужно иметь это в своих руках. Теперь, наверняка, многие из вас задаются вопросом, какие «новинки» предлагает Человечество в этом жанре, и не волнуйтесь, на все есть время.

Цивилизация – великая сага, но нужна свежая кровьГлавное новшество – это то, о котором я уже подробно и подробно рассказывал в своих впечатлениях от Humankind год назад, и оно касается собственных цивилизаций игроков. Здесь вы не выбираете цивилизацию в начале игры, и вы держитесь до конца, как в одноименной саге. Народы не являются неизменными сущностями, они развиваются с течением времени, и в Человечестве что вы выбираете – это культуры. В каждой из шести эпох игры вам доступно 10 культур на выбор, каждая из которых ориентирована на расширение, урожай, науку, культуру и т. Д. И каждый раз, когда вы меняете свою эпоху, вы можете выбирать из 10 новых, более продвинутых культур, сохраняя при этом бонусы от ваших предыдущих культур. Например, в начале игры вы можете выбрать египтян в качестве стартовой культуры, а в классическую эпоху вы переключаетесь на римлян, потому что заинтересованы в развитии своей армии. Всего существует более 1 миллиона возможных комбинаций цивилизаций к тому времени, когда вы дойдете до последней эры, а с тех пор на каждом этапе возраста вы выбираете новый, каждый игрок может полностью менять стратегию от одного момента к другому. Это само по себе создает метагейм, которого нет в других 4X., либо играя против машины, либо в многопользовательском режиме.

Человечество: человечество - это не революция, а эволюция, в которой нуждается Цивилизация.

Если ты первый ушел из эпохи, у вас есть 10 культур на выбор по твоей прихоти. Но если вы позволите кому-то уйти из предшествующей вам эпохи, этот человек может забрать ту культуру, которую вы хотели. Или наоборот, вы можете ускорить переход от эпохи к отказать вашему сопернику в определенной культуре и ограничьте свои возможности. Но условие победы Человечества – набрать больше очков славы, чем любой другой игрок, и если вы продвигаетесь слишком быстро, вы упускаете больше миссий и целей, которые могут увеличить ваш счет. Определенно, Человечество заставляет прогресс перестать быть спринтом чтобы увидеть, кто быстрее продвигается в эндшпиль, и это превращается в игру в шахматы в разные стороны, чтобы увидеть, как вы можете на каждом шагу побеждать своих ближайших соперников. И здесь вступают в игру две самые важные новинки этой новой демоверсии, в которые я смог поиграть: дипломатия и личности.

Учитывая, что здесь нет предопределенных цивилизаций, времена столкновения с Чингисханом, Юлием Цезарем и ядерным Ганди с лицом нескольких друзей давно прошли. В человечестве каждый ИИ-игрок – это индивидуальный аватар с рядом особенностей которые определяют ваш общий стиль игры и культуру, которую вы можете предпочесть. Например, в этой демонстрации у нас был воинственный, но честный соперник на юге, готовый быть агрессивным, но при этом уважать пакты. На востоке был еще один более осторожный соперник, но в нем были черты предателя. А на северо-востоке – протекционистский и дружелюбный, но глубоко злобный противник, не забывающий оскорблений. Очевидно, что пограничная напряженность между четверкой не заставила себя долго ждать. Дипломатия в человечестве вращается вокруг урегулирований и недовольства. Может быть, кто-то напал на одну из ваших армий, и у вас есть возможность поддержать это недовольство и потребовать компенсации по мере эскалации конфликта или простить их, чтобы разрядить напряженность. Немного похоже на настоящую геополитику, где споры никогда не сводятся к бинарному вопросу о мире или войне. И каждая обида добавляет к мнению вашего населения, насколько ваш народ «ненавидит» конкурирующую цивилизацию и поддерживает войну против них. Иногда война неизбежна. В других случаях … не очень.

Человечество ПК

В моем случае, например, Напряжение на юге ослабло после того, как он простил против этого соперника серия атак, и он откажется от своих претензий по моему урегулированию. После этого было подписано несколько коммерческих соглашений, по итогам которых было подписано соглашение о ненападении. И удачи, потому что восточная цивилизация – они были римлянами в то время – он решил, что сейчас хорошее время, чтобы разыграть свои карты, и предпринял попытку внезапной атаки. Опять же, у них была черта. На севере конфликт был неизбежен после того, как я завоевал расположение свободных людей в этом районе, таких как города-государства Гражданские и близлежащие цивилизации воспримут это как непростительное оскорбление. К счастью, они также сражались с римлянами на востоке, поэтому они оба в конечном итоге проигнорировали меня, когда я расширил свой город по карте. Как видите, дипломатия в Человечестве – это не вопрос добавления очков дружбы и симпатии. Это хрупкий баланс между игроками, движимыми конкретными интересами, с конкретными особенностями, определяющими их действия., а также с соглашениями и жалобами в качестве инструментов для переговоров. А поскольку исторических лидеров нет, каждый игрок сможет поделиться своим аватаром со своими друзьями или с другими людьми в сети, чтобы играть против искусственного интеллекта, который думает так же, как вы. Неплохо для тех, кто хочет перекусить со своими друзьями, но предпочитает играть в 4X в своем собственном темпе, а не в онлайн-играх.

Может быть [los jugadores] они никогда не обнаруживают две трети того, что есть, но те, что они обнаруживают, будут для них важныДжефф СпокКонечная цель этой системы та же, что движет всем человечеством: создавать органические истории для игроков. Я помню, что, анализируя Civilization VI Rise and Fall для другой среды, одна из вещей, которые мне больше всего понравились, – это то, как вы создаете историю своей империи, это ощущение, что каждая игра – это больше, чем игра, это уникальный опыт. для тебя. И эта система дипломатии и черт характера стремится создать именно это, новые истории, которые рождаются из самой игры. Но также обратите внимание на то, как человечество активно стремится создать уникальную историю для каждого игрока с помощью события. В играх много неожиданных событий, которые рождаются непосредственно из ваших действий. Вы основали религию? Что ж, вполне возможно, что вам придется выбирать, руководят ли религией мужчины, женщины или оба пола. Но это не всегда такие трансцендентные решения.Умер губернатор, упав, преследуя обнаженную наложницу? Что ж, вам придется выбирать, платить ли вы за распространение ложной версии событий или позволить им обнаружиться. Некоторые события имеют прямые последствия, другие кажутся безобидными, но неожиданно возвращаются через несколько смен. Некоторые даже начинают серию мероприятий с годами, как если бы это была цепочка миссий. Но в целом они все оживляют игру. Сделайте это своим, сделайте это своей историей.

«Игры позволяют нам создавать большой объем контента, который игрок может естественным образом обнаруживать во время игры», – сказал мне повествовательный директор. Джефф Спок. “Из всех маленьких историй, которые мы здесь поместили, может быть [los jugadores] никогда не обнаружить две трети того, что есть, но те, кто обнаружит, будут важны для них, они будут чувствовать, что игра реагирует на то, что они делают. […] Что мы хотели сделать в Humankind, так это отойти от управляемого повествования, и просто попробуйте представить много интересного контента и событий, игровых решений и систем, которые создают привлекательную историю, даже если она вообще не имеет традиционной повествовательной структуры ». И в те несколько часов, которые я сыграл – относительно того, что может длиться вся игра – Могу заявить, что Amplitude выполняет то, что обещала. Сделайте сюрприз на каждом мероприятии, хорошо продумайте свои решения, и что вы действительно чувствуете себя вовлеченным в то, что происходит в игре, в историю вашего города. Не только из-за событий, но и из-за той системы законов и общества, о которой я упоминал в своих предыдущих впечатлениях.

Человечество

Думаю, этот тест заставил меня изменить свое мнение о том, о чем я упоминал год назад. Я сказал, что не думаю, что Человечество сможет достаточно отделиться от Цивилизации. И я все же думаю, что так будет и с теми, кто не очень внимательно следит за этой игрой или руководствуется лишь парочкой видео и изображений. Но уверяю вас что Человечество – совсем другое дело, когда вы ставите себя под его контроль., и каждая новая механика, каждый новый раздел игры, который показывает его исследование, предполагает изменение формулы к лучшему. Я все еще сомневаюсь в как человечество собирается справиться с финалом.

Что-то мне подсказывает, что у Amplitude все еще есть сюрпризВ основном потому, что в эту демонстрацию не вошла шестая эра игры, и Amplitude играла секретно, когда я пытался их об этом спросить. Но что-то мне подсказывает, что они еще приготовили сюрприз по этому поводу. Человечество Не похоже, что это будет революция, но это похоже на эволюцию в правильном направлении. для пола. Если вам нравится 4X, как Civilization, отметьте 17 августа в своем календаре, потому что Человечество набирает силу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *