Часть сидений, которые производители, такие как Tesla или BMW, перестали ставить, чтобы не поднять цену на свои автомобили.


Илон Маск ха признанный чем дефицит с этой штукой это могло привести к повышению цен, и они решили удалить это. Помимо отсутствия стружки высоко ценится сырье, что создает проблемы для производителей автомобилей. Этот недостаток был особенно отмечен в отношении определенной части сидений, которые такие производители, как Tesla и BMW, прекратили ставить. Изменение, которое привлек внимание многих клиентов что они только что купили новую машину и увидели, что ее больше не было в комплекте.

Речь идет о поясничная опора, поддержка сидений для уменьшения напряжения мышц спины и повышения комфорта. Это малоизвестное дополнение к автомобилям, но его недостаток предупредил многих клиентов, которые ожидали, что он будет в их новой машине и в одночасье они поняли, что его больше нет.

Редкая и востребованная опора для поясницы, которой «никто не пользуется».

Пользователь Chrissugar21 Reddit пробудил, проверив, что сиденье переднего пассажира вашей новой Tesla Model Y не имело поясничной опоры. который ранее включал Tesla.

Официально Tesla не сообщала о каких-либо изменениях, но по изображениям легко увидеть разницу. Поясничную опору можно активировать с помощью бокового привода, который немного выступает. Однако в новой Tesla есть только бренд, полностью исчезнувшая эта поддержка.

Некоторые компании предлагали эту поясничную опору в качестве дополнительной услуги, но все чаще встречается в базовых версиях.. Что-то изменилось за последние недели, и неизвестно почему. Наконец, Илон Маск в одном из своих теперь уже классических твитов подтвердил причину.

Таким образом, генеральный директор Tesla подтверждает, что поясничная опора для пассажирских сидений была устранена в моделях Tesla Model 3 и Model Y, с пояснением, что его журналы показывают, что практически «никто не использовал» и его наличие уже не интересно по отношению к его стоимости.

Мерседес

«Цены растут из-за ценового давления в цепочке поставок в отрасли, особенно на сырье», – объясняет Маск. Нехватка электронной части затрагивает практически всю отрасль, а также отдельных частей, таких как поясничная опора. Также это заметно у крупных производителей, таких как Mercedes или BMW..

На Amazon.com можно было купить поясничную опору таких производителей, как Mercedes-Benz или BMW, но в настоящее время недоступны.

BMW

Изменения, произошедшие в последние недели с поясничной опорой, также вызвали жалобы от пользователей BMW, которые можно найти на специализированных форумах бренда. сообщения от клиентов, которые приобрели новые автомобили но он был доставлен без поясничной опоры.

Чтобы компенсировать отсутствие поясничной поддержки, такие производители, как BMW, предлагают 175 $ скидки при покупке машины, согласно Электрек и можно прочитать в разные форумы.

Регулировка поясницы

В Xataka мы проконсультировались с BMW Испания, чтобы узнать, что происходит с поясничной опорой, на данный момент без ответа. Через Интернет, который позволяет настраивать свои автомобили, все еще доступны регулировки поясницы, которые можно приобрести по цене около 284 евро. Поясничная опора, по описанию немецкого производителя, «основана на система воздушных камер, которые можно надувать постепенно“.

Нехватка чипов заставляет автопроизводителей сокращать производство во всем мире

Серьезно сказывается нехватка запчастей и фишек

В прошлом году пандемия временно вызвала нехватку таких запчастей, как головки цилиндров, поршни, амортизаторы или шаровые опоры. Запчасти на поломки, которые из-за блокировки торговли перестали поступать в мастерские. Но это был разовый эффект. Это не относится к кризису производства микросхем, в котором живет отрасль и который может длиться годами. Если рост цен на сырье приводит к прекращению производства таких деталей, как поясничная опора, полупроводниковый кризис может иметь гораздо более длительный эффект.

«Я никогда не видел ничего подобного», – объясняет Илон Маск, который сравнивает отсутствие чипсов с отсутствием туалетной бумаги во время пандемии, но в гораздо большем масштабе. Посмотрим, как долго продлится нехватка запчастейБудь то конкретные компоненты, такие как поясничная опора или собственные системные микросхемы автомобиля, необходимые для его работы.

В Engadget | Мало чипов и много проблем: так глобальный дефицит влияет на мобильные телефоны, компьютеры, телевизоры и даже автомобили (Clear X # 127).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *