теперь есть учителя, которые хотят свою долю


Учитель объясняет, а ученик делает заметки, чтобы потом с ними зарабатывать деньги в Интернете. Это то, что позволяет платформа Wuolah, созданный четырьмя студентами Севильского университета и платит пользователям, которые загружают заметки, на основе полученных загрузок. С более чем четырьмя миллионами загруженных документов и 500 000 пользователей Wuolah стал очень популярным порталом среди студентов. Платформа, которая платит определенную сумму за обмен некоторыми текстами, которые в конечном итоге основаны на преподавании других и могут быть неполными.

«Что-то пойдет не так, если кто-то занимается бизнесом, просто продавая то, что они копируют, у тех, кто производит и создает» Хесус Перес Хиль, Декан факультета ВЦ. Биологические науки Мадридского университета Комплутенсе. Вуолах делает бизнес-заметки на уроках, но деньги идут ученикам, а не учителю. Неравномерный баланс, открывший обсуждение авторства заметок, кто имеет право взимать плату за них и что нужно студентам для доступа к заметкам и резюме.

Я заплатил, чтобы сделать TFG, и они обманули меня: рискованная покупка в Интернете дипломного проекта

Разница между хорошим резюме и прямой загрузкой PowerPoint

Wuolah позволяет получать доход двумя способами. С одной стороны, пользователи могут загружать заметки без рекламы, производя оплату, или они могут делать это бесплатно, но к заметкам добавляется реклама. Тысячи студентов увидели возможность монетизировать свои итоговые работы по курсу. Однако также Есть случай, когда ученики напрямую загружают PowerPoint или тексты учителя на платформу., без каких-либо изменений и с дополнительным намерением зарабатывать деньги на работе вашего учителя.

В этих случаях от Wuolah они достаточно четкие и скопированные записи решено удалить. Платформа объясняет, что документы, полученные без согласия, не могут быть загружены, но на практике легко найти десятки заметок, полученных от учителей. Факт, который вызвал жалобы некоторых учителей, которые видят, что их ученики зарабатывают деньги на работе, которая им не соответствует, и делятся документами, которых не всегда достаточно для изучения предмета.

Блокноты – не что-то новое. От Пататабравы до Эль-Ринкон-дель-Ваго, а также по инициативе крупных компаний, таких как Одноклассники в LinkedIn или LifeStage de Facebook. В течение многих лет Интернет предлагал студентам возможность систематизировать заметки и делиться ими. В случае с Wuolah добавлена ​​монетизация заметок, которые получают наибольшее количество загрузок, что привлекает многих студентов университетов, но также вызывает жалобы среди профессоров, которые видят, как они извлекают выгоду из своих учений и выбирая пути за пределы самого университета.

Роль учителя выходит за рамки заметок

колледж

Дело не в экономическом факторе, учителя делают упор на посещаемость занятий и способность действительно понимать эти заметки. Работа учителя выходит далеко за рамки создания заметок. а с Wuolah иногда некоторые студенты могут (ошибочно) думать, что им достаточно.

Отвечая на вопрос Xataka, Хесус Перес Хиль отмечает, что «слишком много внимания уделяется деньгам, которые могут быть получены от передачи банкнот», в то время как признание интеллектуальной собственности многих материалов, распространяемых на этих платформах, очень актуально. без согласия “.

«Студенты всю жизнь делились своими записями. Хотя в наши дни это делается в другом масштабе», – говорит учитель. «Будут учителя, которые будут делать заметки лучше, а другие – хуже, это обобщается в очень свободной форме». Восприятие учеников на основе заметок, сделанных учителем, сильно отличается, в случае тех учителей с очень четкими заметками, с лучшими оценками и где учителя, которые делают схематические заметки и выбирают, чтобы учащийся выполнял свою часть работы, менее просматриваются.

«В заметках меньше всего, там есть занятия, записанные лучшими профессорами из лучших университетов мира», – объясняет Перес Хиль. «Лучше всего было бы перейти к модели, в которой посещение занятий является дополнительной работой, над которой студенты могли работать раньше. Здесь мы все более и более ясно понимаем, что работа со студентами заключается в том, чтобы помочь им нырять, перемещаться и различать источники“.

Проверка интернет-информации во время «фейковых новостей»: проблема, которую ни Facebook, ни Google не решат

На таких платформах, как Wuolah могут быть заметки, которые не контрастируют или не устарели. Перес Хиль вспоминает времена, когда студенты использовали Википедию как единственный и надежный источник информации. «Сейчас он значительно улучшился, но в течение многих лет нам было достаточно предупреждений о том, что информацию необходимо противопоставлять. Хорошие материалы так же легко найти, как и материалы, которые сбивают с толку. И если у вас нет достаточных критериев для сравнения, конечный результат обучения может быть более хаотичным. Работа личного учителя очень важна, это ориентир, к которому должны обращаться ученики ».

Wuolah

Луис Монтолиу, президент комитета по этике CSIC, поделился своим видением по этому поводу. «Я понимаю, что слайд всегда должен помогать речи, а не наоборот», – поясняет доктор биологических наук. Наличие powerpoints или текстов не поможет, если вы не посещали занятия. По этой причине Монтолиу различает заметки, в которых то, что было объяснено в классе, было синтезировано, преобразовано во вновь созданный текст а также документы, которые непосредственно являются копиями презентаций.

Синтезирующая работа не уникальна для студентов. Есть также профессора, которые, помимо того, что было объяснено в классе, позже размещают резюме и дополнительные документы в виртуальном кампусе, чтобы облегчить дальнейшее изучение предмета. Некоторые тексты, которые также были опубликованы в Wuolah без согласия учителя, мы помним, что противоречит правилам платформы.

Сколько информации может хранить наш мозг?

Где проходит черта, чтобы узнать авторство каких-то заметок

Учитель

Вуола ставит в центр дискуссии об авторстве некоторых заметок. В какой степени они принадлежат учителю, который объясняет урок, и в какой степени они представляют собой достаточно подробное резюме, чтобы можно было загрузить его и попросить определенную сумму денег. Эту тонкую грань важно определить, поскольку в игру вступают законы об интеллектуальной собственности.

С платформы они объясняют какие одноразовые документы не могут быть загружены, как рабочая тетрадь. Ни университетские руководства, ни сборники фрагментов произведений. Без разрешения автора вы не сможете загрузить полную работу, две или более главы книги, более 10% от суммы работы, полная научная статья, материалы академий или оригинальные архивы виртуального кампуса.

Чем ограничивается оригинальность произведения? “Оригинальность понимается с объективной точки зрения, что это новое творение, которые не существовали до тех пор и субъективны, когда личность автора выражена путем создания произведения без копирования предыдущего “, определяет Статья 10 Закона об интеллектуальной собственности. То есть загруженные заметки должны иметь достаточно «собственной работы», чтобы при возможном испытании можно было определить, что это не копия.

В университете профессора также являются исследователями, – вспоминает Перес Хиль: «Они тоже творцы. Некоторая информация создается И они дают ему видение, которое дополняют своим собственным опытом. Все это вклады, которые студенты не всегда готовы ценить ».

В Engadget | Как лучше запомнить прочитанное

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *