так работает система Tesla Vision на базе камеры


Tesla активирует одно из самых больших изменений в системе помощи водителю. С мая в новой Tesla перестанут использовать радар чтобы управлять автопилотом, и вместо этого они будут делать ставку исключительно на систему на основе камеры. Изменение модели, которое вполне может означать начало новой эры вождения в Tesla.

Об этом сообщила компания в релиз. Tesla Vision это будет новая и единственная система для автопилота. Здесь мы объясняем, как это работает и на каких автомобилях это будет.

Дорога глазами автопилота Tesla: это все, что фиксирует ваша автономная система вождения

Какие модели Tesla будут поставляться с новой системой

Tesla Vision будет доступна в новых автомобилях Tesla, поставленных с мая 2021 года. Tesla Model 3 и Model Y рынок США больше не будет оснащаться радаром. Те, кто купит одну из этих двух моделей, будут использовать камеры автомобиля только для автопилота. Те клиенты, которые забронировали автомобиль, но еще не получили его, будут уведомлены об изменении.

Model S, Model X, а также Tesla, продаваемая в остальных странах, на данный момент сохранят радар, «пока мы не определим подходящий момент для перехода этих автомобилей на Tesla Vision», – объясняют они из Компания.

Что предлагает Tesla Vision

На сегодняшний день для автопилота автомобили Tesla использовали комбинацию радаров, которые позволяют обнаруживать близлежащие транспортные средства и объекты с камерами, которые основаны на распознавании изображений. С появлением Tesla Vision автомобиль будет основан на “камера, зрение и обработка нейронной сети для обеспечения автопилота, полного самостоятельного вождения и некоторых функций активной безопасности“, например, помощь при смене полосы движения.

В случае Tesla Model 3 автомобиль использует до восемь камер с обзором 360º, радар и 12 ультразвуковых датчиков. Благодаря оборудованию третьего поколения система Tesla способна обрабатывать до 2300 кадров в секунду.

Какое использование радара в автомобилях

Радарные датчики очень распространены. Привыкли к быстро обнаруживать объекты даже в условиях плохой видимости. Эти датчики активируют жизненно важные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение.

В современных автомобилях эти данные о безопасности также получают с помощью комбинации других датчиков или нескольких камер, которые со временем значительно улучшили скорость реакции. Чтобы подтвердить безопасность транспортного средства, эти системы обычно дублируются на случай отказа одной из них.

Радар Tesla Model 3 позволял обнаруживать объекты до 160 метров, но основная камера достигает 250 метров. Другие фронтальные камеры не так далеко, но они предлагают лучший угол обзора.

В этих видеороликах показано, как Teslas ведет себя с полным самоуправлением: от отличных решений до ужасных страхов.

Какие ограничения будет у системы камеры

Первоначально некоторые функции будут ограничены или отключены напрямую. В Автопилот будет ограничен максимальной скоростью 120 км / ч.. С другой стороны, такие функции, как вызов «умного вызова» или уклонение от выезда с полосы движения в экстренных ситуациях, будут отключены во время доставки. Первый находится под пристальным вниманием регулирующих органов в течение нескольких лет, и активация Tesla Vision, похоже, не сможет изменить ситуацию.

Функции поддержки будут восстановлены за счет беспроводных обновлений программного обеспечения (OTA). Остальные функции автопилота будут доступны, несмотря на отключение радара.

В Engadget | Директор Tesla по искусственному интеллекту объясняет в видео, как они обучают свои нейронные сети использованию автопилота.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *