так переделывают переднюю часть электромобиля


Наружная решетка, решетка или решетка позволяет отводить тепло, но с электромобилями потребность в охлаждении почти исчезла, в результате чего отличные грили, которые у нас были до сих пор, перестают иметь такое значение.

Помимо своей технической полезности, эти грили также являются отличительной чертой, характерный элемент каждой марки и это позволяет отличать одни автомобили от других. Основной элемент дизайна автомобилей, который с переходом на электричество полностью трансформируется: от брендов, решивших полностью отказаться от решетки, до тех, которые все еще сопротивляются ее исчезновению, но начинают играть с ее формой.

Гриль, который отказывается исчезать

BMW I3

BMW – один из брендов, который продолжает уделять больше внимания решетке радиатора. Даже в электрических моделях решетка играет важную роль в придании автомобилю индивидуальности. От BMW i3 с теми маленькие решетки «почек» в большой центральный гриль, который будет и дальшеl BMW iX, решетка, не имеющая функциональных возможностей для отвода тепла.

Компания защищает то, что мы можем назвать «ложным грилем», потому что в этом пространстве используются сенсоры, камеры и радары.

Электромобиль - это революция с определенной ностальгией: он унаследовал элементы автомобилей внутреннего сгорания, которые ему не нужны для работы.

Тесла Модель 3

Исчезновение гриля – дело непростое. Даже производители, которые с самого начала выбирали электромобилиКак и в случае с Tesla, они приложили особые усилия, чтобы заставить исчезнуть этот очень традиционный элемент.

С Tesla Model S у нас была передняя решетка, когда она была представлена первоначально. Уменьшил, но он присутствовал. Он исчез с Model X, с Model 3 и с редизайном Model S. Если вы посмотрите на передний вид Tesla, все еще легко догадаться, где могла быть расположена решетка. Вместо этого шасси автомобиля полностью выдвинуто, что придает ему более минималистичный вид.

С отказом от решетки Tesla усилила свою репутацию разрушителя. Как компания, которая отличалась от других автомобильных брендов. Движение «против гриля», которое каким-то образом передало идею о том, что электромобиль не нуждается в этой внешней решетке, хотя правда в том, что, хотя электродвигатель не вырабатывает столько тепла, как сгорание, Охлаждение также важно для электродвигателей и аккумуляторов..

Более чистый фасад и вдали от современной эстетики

Hyundai

Гриль также служит производителям автомобилей для дифференцировать свои модели по типу двигателя: топка с решеткой, гибридная с небольшой решеткой и электрическая с более чистым фасадом, без решетки. Это случай Hyundai с его Ioniq.

Если вы посмотрите на Hyundai Ioniq 5, решетка становится тонкой линией рядом с фарами. Бампер имеет V-образную форму, а пространство, «полученное» на решетке, используется производителем для модернизации других элементов передней части.

Мустанг

Еще один традиционный бренд, представляющий свои первые электрические модели, – Ford. В то время как Ford F-150 Lightning имеет большую переднюю решетку, в случае Mustang Mach-E у нас есть полностью закрытая решетка, без функции обдува, окрашенный в черный цвет и изображающий скачущую лошадь Мустанга в качестве яркого символа.

Этот человек превращает автомобили внутреннего сгорания в электромобили: "Это может сделать любой, кто хоть немного разбирается в электричестве."

Citroen Ami

Потребность в охлаждении отпадает, когда автомобиль не только электрический, но и обладает гораздо меньшей мощностью. Это случай Citröen Ami, легкого электрического квадроцикла, внешний вид которого совершенно сбивает с толку. Не только из-за устранения передней решетки, это симметричный автомобиль. То же впереди, что и сзади, что затрудняет определение с первого взгляда, в какую сторону вы собираетесь.

В каталогах производителей появляется все больше электрических моделей. Также представлены автомобили на новых платформах, ориентированные с момента проектирования на электромобиль. Постепенно мы оставим позади некоторые элементы, которые, по нашему мнению, были важными и могли остаться пережитками другой эпохи. В этом переходе решетки являются одним из элементов, которые позволят нам легче увидеть эволюцию и изменения, которые происходят с электромобилем.

В Engadget | Неужели дешевле обслуживать электромобиль? Мы делаем цифры

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *