Таким образом, у них 64 миллиона пользователей и 50 миллионов счетов.


В полной лихорадке Nintendo DS и с эффектной маркетинговой кампанией в Nintendo им удалось разместить почти 24 миллиона различных версий этого шара, называемого ‘Nintendogs’. Мировой феномен, благодаря которому виртуальные собаки стали второй самой продаваемой игрой для ноутбуков.

Цифры впечатляющие, да, но они скоро устареют прямо у нас перед носом. ‘Прими меня!’, еще одна игра, которая предлагает нам позаботиться о животных, недавно получила колоссальный 64 миллиона активных пользователей в месяц.

Чтобы представить это в перспективе, вам нужно будет добавить единицы измерения “Марио Карт” и Animal Crossing от Nintendo Switch для достичь этой цифры. Или положите в одну сумку все, что достигается двумя явлениями, такими как «Тетрис» и «Покемон» в оригинальном Game Boy.

Но сравнение нечестное. Большая разница между ‘Прими меня!’ и игры, подобные упомянутым выше, – это то, что мы сталкиваемся с игрой бесплатная игра. Некоторые, конечно, скажут, что у этого есть преимущество, и после этого они, вероятно, уменьшат размер круга чуда, кратко начерченного их губами. Но будьте осторожны, если мы посмотрим на фигуры похожего соперника, круг может стать еще больше.

Эффектные фигуры из «Усынови меня!»

В разгар пандемии и переживая один из самых приятных моментов, Fortnite закрыл в июне прошлого года один из лучших месяцев сбора урожая. 80,4 млн пользователей ежемесячные активы. В 64 миллиона пользователей из ‘Прими меня!’С другой стороны, они с января прошлого года и на 30 миллионов больше, чем в январе 2020 года.

66 самых сложных видеоигр в истории

Но давайте сделаем еще один шаг, потому что, в отличие от Fortnite, ‘Прими меня!’ это не игра как таковая. На самом деле это лишь один из тысяч опытов, которые мы можем найти в ‘Роблокс’, платформу для создания игр, которая нацелена на стать следующим Диснеем.

Там, наряду с другим опытом, который отвечает за адаптацию других успехов, превращающих «Ракетную лигу» в социальную футбольную игру или «Среди нас» в игру в прятки с свиньей-убийцей в качестве главного героя, ‘Прими меня!’ стала рабочей лошадкой, способной производить больше, чем 50 миллионов долларов в год в микроплатежах, из которых Roblox »остаетсяоколо 75%– и собираемся почти до тех пор, пока два миллиона одновременных пользователей.

Прими меня!

От Dreamcraft, разработчика ‘Прими меня!’, они несут эту последнюю веху с гордостью – не каждый день достигается подобный рекорд – но правда в том, что сообщество Роблоксов пришло в ярость, когда они одни они сняли игровые серверы с нетерпением, порожденным одним из его последних обновлений.

Игра, способная поразить игровую платформу. Или посмотреть по-другому, как если бы у видео было достаточно выноски, чтобы сбить YouTube с толку. Я вам больше скажу, вы помните обстрел, который мы получили песней Маленькая акула? Знаменитое видео на YouTube собрало 8 миллиардов просмотров, но страница ‘Прими меня!’ в «Роблоксе» уже превышено 20000 миллионов просмотров.

Я вернулся к игре в PC Soccer 5.0 почти 25 лет спустя: ностальгия человека, опередившего свое время

Откуда взялся самый большой феномен “Роблокса”

Эволюция ‘Прими меня!’ С момента своего запуска в середине 2017 года он произвел фурор, и не только из-за количества пользователей, которых ему удалось перетащить с течением времени. За идеей стоят двое друзей, которые после многих лет игры в «Роблокс» решили попытать счастья и создать свою собственную игру на платформе.

Эта концепция будет похожа на инфантильную версию ролевой игры, которая монтируется в таких играх, как «GTA Online» или «Minecraft», собственными серверами или инициативами, такими как Marbella Vice. В этом случае, когда вы входили, вы выбирали, хотите ли вы быть отцом или сыном, и игра поместила вас в эту роль, приглашая вас создать семью.

На полпути между The Sims и возмутителем спокойствия ТамагочиЕсли бы вы были отцом, вам было поручено присматривать за ребенком на основе ухода, такого как еда, уборка, развлечения … И в качестве основной цели, выполняя задания, вы бы выиграли баксы, внутриигровая валюта, с помощью которой можно приобретать предметы, чтобы персонализировать опыт, украсив свой дом, купив кукамонады для своего аватара или даже получив автомобиль, чтобы отвезти свою семью в парк или на пляж.

Классический ролевой симулятор социальной жизни в безопасной среде, полной детей – и тысяч сотрудников из ‘Роблокс’ наблюдение за тем, чтобы программное обеспечение для контроля и цензуры не пропускало никаких жестокостей в виде преследований или более серьезных проблем.

Подержанные видеоигры в цифровую эпоху: так работает бизнес по перепродаже, когда нет физического формата

Все идет нормально. Еще один опыт из множества, которые вы можете найти на платформе. Но через год после запуска команда позади ‘Прими меня!’ решает сделать еще один шаг. Теперь, помимо детей, вы также можете усыновить и ухаживать за своими домашними животными.

Хит “Adopt Me!”

Уход за младенцем – который на самом деле является еще одним игроком в «Роблокс» – гораздо менее впечатляющ, чем иметь щенка, которого можно взять с собой отсюда сюда. Намного меньше, чем, например, то, что эта собака на самом деле является розовым единорогом с крыльями, на которых вы можете кататься, чтобы прогуляться по городам. ‘Прими меня!’ вызывая зависть и страсти.

А вот и жемчужина в короне игры. То, что когда-то было виртуальной ролевой игрой, сегодня превратилось в социальный центр, где вы можете похвастаться своим последним приобретением или обменять домашних животных, чтобы собрать самую эксклюзивную коллекцию тварей в игре. И тут же ключ к финансовому успеху ‘Прими меня!’.

Хотя основные действия в игре приносят виртуальные деньги, и время от времени они дают вам еще несколько билетов, чтобы получить все самые дорогие предметы в ‘Прими меня!’ рано или поздно пришло время пойти на кассу и инвестировать в Robux (есть даже подарочные карты на Amazon), валюту ‘Роблокс’ которые вы затем можете обменять на предметы или монеты, характерные для каждого опыта, такие как вышеупомянутый баксы.

«Новому» Фернандо Алонсо десять лет, и он ездит не на настоящих машинах, а в киберспортивной команде.

Основываясь на получении яиц разных категорий, от самых простых до легендарных, вероятность получить желаемого питомца более или менее высока. И если вы также хотите применить улучшения, чтобы иметь свой собственный летающий жук, с которым можно перемещаться отсюда туда, тогда вам также нужно пойти на кассу или попросить Мышь Перес оставить вам хороший запас Робукс под подушкой.

Еженедельные обновления, коммерческие акции с такими персонажами, как Скуби-Ду и сияющими животными, превратили город в ‘Прими меня!’ на уличном рынке, где взрослые и дети обмениваются виртуальными жучками, как если бы это был потребительский «покемон».

Scoob

Среднестатистическому игроку приходится скрещивать пальцы, месить много виртуальной пасты или вкладывать реальные евро, чтобы осуществить свою мечту об усыновлении светящегося в темноте скелета тиранозавра. Что бы это ни значило, чтобы собрать их все или получить тот, который видел дежурный youtuber.

Рыба, кусающая свой хвост

Любой, кто провел несколько лет в социальных марцианадах Интернета, с большей или меньшей любовью вспомнит такие идеи, как «Вторая жизнь», ‘Habbo Hotel’ О ‘Клуб пингвинов’, и не займет много времени установить определенное сходство между ними и успехом, который нас беспокоит.

Виртуальные офисы как 2D-видеоигры: так они стремятся воспроизвести социальный опыт удаленной личной работы

Хотя некоторые из них так или иначе все еще живы, либо через официальные каналы, либо через проекты, поддерживаемые сообществом, ни один из них не может приблизиться к цифрам, полученным ‘Прими меня!’. Фактически, самый высокий известный пик в случае «Второй жизни» сводится к один миллион пользователей в месяц еще в 2013 году.

Что они сделали не так или что сделали очень хорошо ‘Прими меня!’? Что ж, похоже, это один из тех случаев, когда нахождение в нужном месте и в нужный момент имеет значение. Помимо зонтика корпорации Roblox, достаточно большой, чтобы достоянием общественности Несколько месяцев назад в эпоху YouTube и Twitch зародилось усыновление щенков и динозавров. Добавьте в эту смесь детское содержание, и вся рыба будет продана.

«Роблокс» привлекает пользователей, ‘Прими меня!’ Это укрепляет лояльность, и создатели контента смотрят на этот зарождающийся рост, чтобы принять эту идею, тем самым привлекая на платформу еще больше пользователей и замыкая круг.

Уроборо в пастельных тонах и голова LEGO от Hacendado. Классическая рыба, кусающая хвост, которая не только пополняет аккаунты платформы и игры, но и отстает от YouTube и стримеров.

Состояние компьютерных игр: выручка растущего сегмента в 2020 году составила более 37 миллиардов долларов

Сегодня, в отличие от того времени, у нас есть дела вроде Megan Letter, известной как Королева роблоксов что в 2018 году он едва зарабатывал 400 долларов в месяц благодаря видеороликам о The Sims на YouTube и что с переходом на игровую платформу он собирается пожинать плоды. более 8 миллионов долларов в 2021 году.

Итак, говоря о миллионах долларов и массе пользователей, превышающей все население Испании, у меня внезапно возникает безумное желание создать игру на ‘Роблокс’, или для создания контента о ‘Прими меня!’. Или даже оба, как мы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *