Система мнений в Интернете нарушена, и не только из-за фейковых отзывов на Amazon.


Виноваты 200000 пользователей Amazon и 13 миллионов сообщений, которыми обмениваются продавцы на платформе. 7 ГБ обычного текста, раскрывающего то, что уже было Голос народа: на Amazon существует динамика вводящих в заблуждение обзоров продуктов, отлично организованных, в котором производители раздают продукцию тем, кто оставил ей положительный отзыв чтобы иметь возможность увеличить продажи в будущем.

Коричневый цвет месяца съела Amazon, которой теперь придется потушить пожар в связях с общественностью и подождать, пока мы все немного забудем об этом, но онлайн-рейтинги и мнения – это эндемическая и повсеместная проблема, когда немногие могут кормить грудью. Симфония, сочиненная теми, кто придумал истоки Интернета, когда невинность заставляла нас думать, что любая хорошая идея окажется удачной, и что трилеро 2.0 выродились в духовые оркестры.

Мне платят за ложные отзывы: это бизнес, который ставит под сомнение надежность онлайн-оценок.

Между вымогательством и покупкой песо

Лучшим примером масштабов этой проблемы является тот факт, что она не ограничивается только что созданными брендами, которым нужен престиж для начала продаж, но даже такие бренды электроники, как Aukey или Mpow, находятся на крючке (а Amazon вы закончили тем, что удалили их с вашей платформы). Две марки, которые всегда появляются в поиске, когда нам нужно зарядное устройство или водные наушники.

Назначение опьяненных отзывов достигается из нескольких источников: вымогательство клиентов, покупка положительных отзывов или подарки определенным покупателям.

На самом деле, хотя они и находятся в списке розыгрышей они не перестают быть жертвами определенной системы, которая душит тех, кто не проходит через обруч. Если вы не сядете за руль, то увидите, насколько красивее ваши соседи на фото, и снимете ваши продажи. По другую сторону сюжета, люди, которые соглашаются участвовать в обмане, оставляют себе бесплатное беспроводное зарядное устройство. И покупатель, который полагался на эти комментарии, теперь остается с тем же лицом, что и коровы, когда они видят проезжающий поезд.

На платформах для оценки гостиничного бизнеса нам надоели такие комментарии, как «вкусная еда, хорошая цена, уютное место, официант сделал усталое лицо, когда я позвонил ему в девятый раз; две звезды». Или «потратив 25 евро, они даже не захотели покупать нам уколы; звезда». Недобросовестные комментарии от Такие люди™. Система исходит из предпосылки, что каждый достаточно честен, чтобы выразить честное и справедливое мнение. Мы уже видим результат.

И это не что-то недавнее. В 2012 году Пако Надаль, туристический критик из Страна, написал пророческую статью: ‘Либо вы мне что-то даете, либо я даю вам отрицательные комментарии‘. Там он рассказал, как несколько клиентов требовали платить меньше или бесплатно продлевать срок пребывания под угрозой выливания негативных отзывов о своем бизнесе на Tripadvisor, платформе, которая уже в 2011 году была расследуется британскими регулирующими органами на фоне распространения ложных отзывов. В свою пользу следует сказать, что он вводит различные механизмы контроля для предотвращения злоупотреблений, но доходит до конца. Лучшее средство, смелые хозяева, которые встают Y по крайней мере, рассмеши нас.

Магазины приложений Apple и Google, более того. Количество ложноположительных отзывов о том, что покупают на вес и, таким образом, придал легитимность приложениям, таким как те, которые обещают трехмерные анимированные обои на уровне, который невозможно достичь, и тем более через приложение. Те, кто просто открывают их, закладывают еженедельную подписку в десять евро со всеми пируэтами мира, чтобы замаскировать это, и тогда они бесполезны. Основная проблема – это магазины, в которых разрешено существование этих приложений, но система обзора, часто неспособная обнаружить покупки, вселяет уверенность в этих приложениях у пользователя.

Бездействие платформ, ловушки заинтересованных сторон или человеческая мелочность. Результаты те же: легитимность для тех, кто этого не заслуживает, снижение оценок из-за непропорциональных требований.. Джентльмен, вы заплатили девять евро за ежедневное меню, какой подарок вы ждете?

Цифровая и физическая среды идут рука об руку: система общественного мнения – неизбежное зло, и в середине 2021 года оно по-прежнему будет нуждаться в улучшениях, но никто не знает, как их реализовать. В зависимости от потребностей у нас есть возможность искать прямой источник, которому мы доверяем, но для других у нас нет такой возможности. И мы доверяем себе, чтобы критика, которая нам кажется наиболее честной, была добросовестной. Это или испытание.

Рекомендуемая иллюстрация: Freepik.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *