Сила Unreal Engine 5 заставляет разработчиков взорваться от подобных экспериментов


Я давно не видел Разработчики от моего график Твиттер так взволнован чем-то, и что вы хотите, чтобы я сказал, это радость видеть, насколько они взволнованы возможностями всего, что может произойти.

Вместе с Unreal Engine 5 и всеми преимуществами и возможностями, предлагаемыми новыми инструментами, в последние дни Интернет был заполнен тестами, предназначенными для проверки движка Epic Games.

Так выглядит техническая демонстрация Unreal 5 на PS5 по сравнению с Unreal 4 семь лет назад (и ранее).

Эксперименты, способные сжечь наши компьютеры, если мы говорим о других двигателях или предыдущих версиях Unreal Engine которые уступают место таким же впечатляющим изображениям, как те, что у вас ниже.

¿Метр 3 миллиона крабов на пляже? Без проблем. Он устал вставлять больше и был в точке, где сцена была достаточно стабильной, чтобы удвоить это число.

«Теперь, когда вышел Unreal Engine 5, я хотел ответить на вопрос, который задавали все: сколько крабов вы можете визуализировать одновременно?»

Отсканируйте вашу собаку на фото, чтобы создать модель из 10 миллионов полигонов? Без проблем. И в качестве подарка вы повторяете это 1000 раз на сцене, чтобы дотянуться до 10 000 миллионов полигонов без ущерба для производительности ни в малейшей степени.

«Мне удалось загрузить фотосканирование Зигги на 10 миллионов полигонов в Unreal Engine. Используя сетки Nanite из Unreal Engine 5, я смог загрузить 1000 экземпляров со скоростью 60 кадров в секунду, прежде чем мне стало скучно. Это 10 миллиардов полигонов, а он даже не вздрогнуть. гораздо больше, чем это. “

Такие темы, как Карлос Коронадо они – хороший способ понять, как новое освещение и геометрия обещают им помочь. И для нас, конечно, это в конечном итоге означает только больше и лучше игр.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *