Самая сложная и стилизованная игра сэра Артура приносит ад аркад


Действительно, Ghosts’n Goblins Resurrection – самая сложная игра сэра Артура на сегодняшний день. Точнее сказать, не мелочь: сага «Макаймура» традиционно была одной из величайших аркадных задач восьмидесятых., жестокая и сложная игра, но, как и другие классические игры того времени (от «R-Type» до «Shinobi»), она заслужила репутацию требовательной, но справедливой игры. Имея терпение, память и хороший арсенал монет, его можно было очень мало-помалу приручить.

Сиквелы уважали этот дух. ‘Ghouls’n Ghosts’, эпическое чудо на высоте оригинала (многие фанаты скажут, что он даже превзошел его) добавлены разные доспехи, каждая со своим магическим зарядом, и возможность стрелять в разные стороны. Что не только не способствовало развитию приключений, но и дало Capcom карт-бланш на вертикальный катапультирование. Это два столпа франшизы, на которых основаны такие удачные поставки, как версии Game Boy Advance и WonderSwan, «Ultimate» для PSP и побочные продукты, такие как великие «Gargoyle’s Quest» и «Maximo».

Все, что вам нужно знать перед покупкой телевизора с ЭЛТ, чтобы играть в классические видеоигры

«Воскрешение» продолжает горячую полосу (начиная с «Ultimate» и сохранив пару незабываемых выпусков для iOS, новых приключений сэра Артура не было), и восстанавливает стиль 3D-графики с помощью 2D-механики той части PSP, в которой не хватало харизмы исходных пикселей. Однако здесь визуальная отделка была гораздо более проработанной, и результат сенсационный: модернизированные версии классических врагов и сценарии, основанные на мифических средах, великолепны.

Это потому, что графика похожа на остальные элементы в этой новой версии: уважительное отречение от того, что игра изобрела в свое время, но переосмысление этого с современным мировоззрением и с достаточным количеством нововведений, чтобы игра не казалась пустой тряпкой. Это происходит, как мы говорим, с той графикой, которая снова вызывает атмосферу между мрачным, гротескным и юмористическим оригиналом, чрезвычайно богатым воображением в его фауне и структуре его уровней.

Ваши трусы, джентльмен

И это также происходит с механикой, которая учитывает прыжки с ограниченным диапазоном, неконтролируемые в воздухе, которые являются чистыми «Призраками и гоблинами», и обращением с оружием, в большинстве случаев взятым из оригинальных игр. Но он осмеливается привнести в разработку новинки: дерево навыков, позволяющее развивать магию, унаследованную от Ghouls’n Ghosts и новых. И хороший режим для двоих, в котором второй игрок помогает, помогая в бою и на платформах.

И все это без излишнего усложнения оригинальной механики (игра не превратилась в RPG, это все еще сухая и лаконичная аркада), но достаточно их обогащения. Что-то вроде того, что он делает с оригинальным дизайном уровней: в начале, например, игрок может выбирать между двумя путями, один из которых соответствует «Призракам и гоблинам», а другой – его продолжению.. Но в какой-то момент приключение объединяется с новыми уровнями.

Я вернулся к игре в PC Soccer 5.0 почти 25 лет спустя: ностальгия человека, опередившего свое время

Y эти уровни переработаны, но могут быть частью оригинальных игр.Таков вкус и уважение к классике, с которыми Capcom создала это продолжение. В частности, есть одно из них, которое происходит в темноте, и это настоящее удовольствие, если ваше понятие «наслаждения» состоит в том, чтобы провести день, собираясь выбросить телевизор с балкона, не делая этого в любое время.

Y Прежде всего, остается очень классическая концепция, но совершенно актуальная сегодня, о том, какой должна быть требовательная игра.. Тот, который дает столько, сколько просит игрок, который не практикует износ, а скорее является кратким и достаточным вознаграждением, и который разработан настолько миллиметрово, что всегда нужно вкладывать усилия и навыки в последнюю игру (“последнюю”) . Я имею в виду то, чем всегда были «Призраки и гоблины».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *