Размещение логотипа Atari в аркадной игре позволило геймерам играть бесплатно.


Atari была одной из первых компаний в этой видеоигре. Компания Нолана Бушнелла виновата в таких играх, как «Pong», «Asteroids», «версия Pac-Man», «Defender» илиБуря‘, название, которое было запущено в 1981 году, когда Warner уже купила компанию. Идея «Tempest» заключалась в том, чтобы создать «Space Invaders» от первого лица, таким образом пытаясь отыграться. огромный успех аркадных игр Space Invaders.

Игра была разработана Дэйвом Тойрером, который также разработал Missile Comand. Он пришел в Atari в 1976 году и был не только очень творческим человеком, но и очень перфекционистом. Таким перфекционистом был этот за то, что хотел сделать все идеально, он в конечном итоге создал ошибку Это повлияло на бизнес-модель аркад: игроки были недолговечны и вкладывали много монет. Причина? Расположите логотип Atari по центру.

Как построить аркадный автомат с нуля

Неожиданная ошибка, выдававшая игры

Развитие Tempest длилась около года и игра была 21 кб. Забавно, как все изменилось, правда? Теперь для консольных видеоигр есть обновления объемом 84 ГБ. Игра управлялась ручкой и изначально была черно-белой. Однако Терер решил использовать генератор цветных XY диаграмм, несмотря на то, что технология была относительно новой и поэтому не очень стабильной.

Первые XY-мониторы стали довольно горячими до такой степени, что сам Теурер рассказывает в книге «Великая история видеоигр» (7,59 евро), которую он достиг. расплавить сварные швы некоторых резисторов из компьютерной платы при его разработке. «Эти цветные XY-мониторы были ненадежными. Они были проблемой на этапах тестирования и продолжали возникать после этого в жилых комнатах. Они прослужили недолго», – сказал разработчик.

Руководство по покупке ретро-аркадного автомата: как выбрать и где купить в Интернете

Когда игра была закончена, Терер понял, что логотип Atari не идеально расположен по центру экрана. поэтому он решил сосредоточить это. ПЗУ игры было распространено и имело колоссальный успех, но жалобы не заставили себя ждать. Во-первых, машины часто ломались из-за того, что мониторы XY были чем-то вроде этого. С другой стороны, игроки нашли способ играть бесплатно.

Как сделал бы любой здравомыслящий человек, Терер обвинил в этой «ошибке» оборудование, которое, как мы уже знаем, было нестабильным, но правда в том, что ничто не может быть дальше от истины. Виновником был он и только он. «Буря» имела система защиты от копирования, анализирующая положение объектов на экране и он перестанет воспроизводить изображение, если что-то будет не на своем месте. Вы помните, что он переместил логотип Atari по центру? Что ж, это абсурдное эстетическое изменение привело к сбою игрового кода.

Если игрок получил набрал XXYYZZ баллов, XX больше 16, YY от 20 до 60 и ZZ 06, 11, 12, 16, 17 или 18, игра автоматически выдала 40 кредитов, то есть 40 бесплатных игр. Если ZZ было 48, это также дало 255 дополнительных жизней. Очевидно, что ошибка не осталась там навсегда, она была удалена в ROM 217.

Некоторые пользователи функция на аркадных форумах что они использовали эту ошибку, чтобы играть бесплатно, но что владельцы помещения были внимательны и вынудили их прекратить играть. Другие пользователи говорят, что в некоторых случаях владелец приходил, чтобы удалить ПЗУ, чтобы люди не могли играть. Без сомнения, любопытнейшая история.

Эта статья является частью еженедельного раздела Хосе Гарсиа, посвященного подходу к технологиям с более непринужденной, личной и неформальной точки зрения, которую мы публикуем в Xataka каждую субботу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *