Почему “Рассвет мертвецов” по-прежнему лучший фильм Зака ​​Снайдера


С момента премьеры «Рассвета мертвых» до выхода «Армии мертвых», первого и (пока) последнего фильма режиссера, прошло 17 лет. Зак Снайдер. Так уж получилось, что в обоих он погружается в тему зомби, но за все это время успел снять несколько художественных фильмов, не имеющих ничего общего с этими устрашающими созданиями. Да ни то, ни другое его кино в очередной раз вышло на отличный уровень его дебюта.

Ненавидимый одними и любимый другими кинотеатр Снайдера бесспорно то, что вы можете сказать, кто стоит за камерами, но это не всегда хорошо, поскольку иногда вам нужен фильтр – но хороший, а не мотивированный. 1. для экономических интересов – направить все в лучшую сторону. В случае с «Рассветом мертвых» я ясно вижу соединение элементов, так что это по сей день лучший фильм Снайдера.

Прекрасное начало

Начало «Рассвета мертвых» является образцом для представления Аны, персонажа, которого играет Сара Полли, как будто прокладывая путь перед лицом взрыва нежити. Небольшого комментария о ком-то, кого госпитализировали из-за укуса, достаточно в качестве продвижения, прежде чем Снайдер покажет нам повседневную жизнь пары в жилом районе – очень эффективно эти снимки ситуации с воздуха – наслаждаясь небольшой дозой заслуженного Я отдыхаю, пока все идет под откос, а вы об этом не подозреваете. Внешний мир для них в те времена просто не существует.

Не прошло и десяти минут, чтобы все пошатнулось по воздуху, сначала с более интимной точки зрения, но не менее интуитивной, чтобы позже эта мирная нормальность вашего района была взорвана, и никто не очень понимает, что это такое. то, что нужно делать. Снайдер всегда знает, когда нужно усилить интенсивность, но также и позволить самому человеческому компоненту сценария подписать Джеймс Ганн достаточно дышать, чтобы зритель был больше вовлечен в происходящее.

24 фильма и сериала о зомби, которые стоит посмотреть перед 'Army of the Dead'

Всего за 10 минут мы уже погрузились в кошмар зомби, в котором никто не знает, что делать до того, как Снайдер впервые покажет один из своих величайших талантов: последовательность вступительных титров. В данном случае это помогает повлиять на отсутствие объяснений того, что случилось с ритмом “The Man Comes Around” Джонни Кэш чтобы создать необходимое настроение запустения и отсутствия контроля перед тем, как начнется настоящая история «Рассвета мертвых».

Разработка с четкими идеями

Изображение Dawn Dead

Оттуда мы постепенно знакомимся с остальными главными героями. Медленно, но верно продвигая сюжет параллельно, пока супермаркет не станет последним фортом против кошмара снаружи. Снайдер ни в коем случае не пренебрегает возможностью наделить несомненная визуальная яркость изображений, но он считается базовым материалом, достаточно точным, чтобы ни один момент не стал упражнением в ненужной личной демонстрации.

Это правда, что, возможно, есть избыток персонажей, поскольку некоторые из них в конечном итоге уменьшаются до той роли, которую они могут играть, когда наступает момент более «крутых» смертей, но даже они не кажутся пустыми или просто наполненными. Конечно, проблемы возникают регулярно, так что драматическая напряженность никогда не ослабевает, но в «Рассвете мертвых» также есть время, чтобы не дегуманизировать своих персонажей. Пожалуй, самый большой актив – это характер Энди, чью историю вы можете увидеть развернутой в пикантном дополнении, включенном в DVD с фильмом, но непонятно отсутствующем на blu-ray.

37 лучших фильмов ужасов всех времен

Таким образом, то, что изначально было больше похоже на боевик с элементами фильмов ужасов, уступает место несколько иному подходу, чем прибытие в торговый центр. Конечно, это происходит за счет плавного перехода, а не за счет какого-то резкого сокращения, уступая место определенным элементам, возможно, более характерным для вселенной видеоигр, ограничивая до некоторой степени взрывы насилия – основные в режиссерская версия– уступить место рассказу, близкому к рассказу о поисках искупления в невозможном сценарии. Все это без падения адреналина.

Все складывается

Рассвет мертвых сцены

Поразительно, что в сценарии Ганна есть некоторые повторяющиеся темы в кино Снайдера, такие как все, что связано с весом отцовства или материнства, что-то здесь показано более непосредственно во второстепенных персонажах, но также можно утверждать, что это возникает что-то похожее между персонажами Джейк Вебер и Поллер вместо того, чтобы выбрать невозможный романтический сюжет в условиях «Рассвета мертвых».

21 лучший ремейк в истории кино

И дело в том, что вклад актеров также важен, потому что там мы находим тот чудесный баланс, который всегда определяет фильм. Среди его актеров нет ни одной звезды, но есть бесчисленное множество лиц, более или менее известных публике, которые умеют чудесно адаптироваться к тому, что от них требует фильм. Кроме того, их мотивы хорошо описаны, и они знают, как закрыть драматические луки тех, у кого он действительно есть. Конечно, это было бы несправедливо нет выделиться немного выше остальных для Полли, актриса, которую в то время я был удивлен, увидев в фильме эти характеристики, и которая поддерживает основной драматический вес с удивительной платежеспособностью.

Очевидно, что обращение с насилием – еще один ключ к «Рассвету мертвых». Здесь Снайдер наслаждается этими существами гораздо меньше, чем в «Армии мертвых», потому что здесь нет никакого комического намерения, но есть абсолютная решимость, когда дело доходит до того, чтобы увидеть, как эти существа своего рода извращение того, кем они были как люди. Ближе всего к осознанию любого из них является результат того духа товарищества, который возникает с Энди, когда дело доходит до уничтожения некоторых зомби в качестве хобби, но также и в качестве облегчения, видя, что время идет, а на самом деле ничего не меняется.

РАССВЕТ МЕРТВЫХ - ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (BD) [Blu-ray]

РАССВЕТ МЕРТВЫХ – ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ (BD) [Blu-ray]

И «Рассвет мертвецов» достигает всего этого, не ограничивая себя рабством оригинального фильма. Джордж А. Ромеро. Конечно, есть точки соприкосновения, но фильм Снайдера знает, как найти собственный голос, чтобы стать одним из лучших фильмов о зомби всех времен.

Коротко

Сцена мертвого рассвета

Я ясно понял, что «Рассвет мертвых» – это результат совместных усилий, в которых все участники, кажется, очень четко понимают, что нужно внести, чтобы все шло в желаемом направлении. Здесь нет ненужных нокаутов или ненужных касательных, и по этой причине не имеет значения, сколько раз вы это видите, потому что вы всегда будете получать столько же удовольствия, сколько и в первый раз. Ни о каком другом фильме Снайдера я не могу сказать то же самое.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *