почему они могут сбрасывать цены с HD-музыкой, а у Spotify она еще более сырая, чем когда-либо


Вчера Apple объявила появление музыки высокой четкости в Apple Music. Пользователи этой услуги могли пользоваться ею без дополнительных затрат, просто так. Amazon ответил немедленно и объявили, что их музыка в качестве HD и Ultra HD больше не требует дополнительных затрат. Так что и навсегда.

Это, конечно, затрагивает конкуренцию. Не в Tidal, который сосредоточил свое предложение исключительно на этом разделе, но, прежде всего, на Spotify, который, в отличие от Apple и Amazon, живет только за счет своего сервиса потоковой передачи музыки. и вы должны искать там свою прибыльность. Apple и Amazon могут «раздавать» музыку в формате HD, потому что они фактически зарабатывают (много) денег на остальной части своей экосистемы. Вы двигаетесь, Spotify.

Мне наплевать на музыку, я уже зарабатываю много других вещей

У Spotify проблема: Вы не можете соревноваться на равных. Не тогда, когда они зарабатывают только на потоковой передаче музыки. Вся их стратегия основана на этом, и кроме этой ставки нет продуктов или экосистемы.

Spotify

Amazon и Apple, с другой стороны, они могут сбросить цены на свои потоковые сервисы и взять на себя эти «убытки»: Они уже зарабатывают много денег на остальных своих продуктах и ​​услугах.

Apple, Fortnite и чечевица: как App Store и одержимость контролем привели нас к этой ситуации

В то время как один покоряет вас своими услугами и своим магазином, другой делает это с помощью аппаратной экосистемы, которая не перестает расти и вызывает зависть у его конкурентов. У Spotify есть сырье, если он хочет соревноваться, потому что несжатая музыка требует дополнительных ресурсов для ее распространения (Требуется все больше и больше данных необходимо передать)

Давайте посмотрим, как Amazon и Apple удалось включить эти музыкальные каталоги без сжатия. во благо и без повышения цен.

Amazon и облако, которое нас все больше и больше окружает

В случае Amazon предложение несколько более расплывчатое, и его звуковая экосистема не такая мощная, как у Apple. У них есть свое семейство интеллектуальных динамиков Echo, и хотя последние Echos выигрывают по качеству звука, и у нас также есть Echo Studios в качестве конкурентов в этой несколько более амбициозной области, компания почти не присутствует в области беспроводных наушников: У вас есть Echo Buds и обновленные Echo Buds 2, да, но популярность этих моделей очень низкая.

Музыка

Это не имеет большого значения: Amazon не перестает зарабатывать на AWS и, конечно же, на своей платформе электронной коммерции.: пандемия заставила нас покупать больше, чем когда-либо в Интернете, и очевидно, что магазин Amazon вышел из этой потребности. Их уже было неудержимо в 2020 году, и не похоже, что в 2021 году их будет меньше в этом разделе, хотя в других есть определенные тени.

Аудио высокого разрешения: мифы и факты

Фактически, в течение некоторого времени Amazon добавляла все больше и больше ценности подпискам Prime. Более 200 миллионов подписчиков по всему миру получают выгоду не только от бесплатной доставки в рекордные сроки, но и от наличия в их распоряжении Amazon Prime Video – что совсем неплохо. но также доступ к Prime Music, Prime Reading или даже Amazon Photos, который стал очень интересной альтернативой Google Фото.

Вы должны быть осторожны, говоря о Prime Music: услуга, включенная в подписку Amazon Prime, – это всего лишь ограниченная и бесплатная точка входа на платформу потоковой передачи музыки Amazon. Что-то вроде «пробной версии» вашей реальной ставки, эта служба под названием Amazon Music Unlimited, которая теперь предлагает несжатую музыку и музыку высокой четкости как часть своего предложения.

Тем не менее очевидно, что ценностное предложение Amazon впечатляет, а его доход «от прочего» настолько впечатляющим, что без проблем “раздавать” музыку в формате HD как часть их сервиса Amazon Music Unlimited.

Не стоит повышать цену, потому что здесь цель получить все больше и больше подписчиков для сервиса, который в конечном итоге является частью экосистемы сервисов «У меня есть (почти) все в Amazon». Раньше этого не было так часто, но с точки зрения развлечений и цифрового контента это, безусловно, происходит все чаще и чаще.

Apple уже зарабатывает деньги на наказаниях: зачем платить больше за музыку без потерь

Если для Amazon все наполовину ясно, представьте себе, что Apple, компания, которая очень хорошо знает, как создавать огороженные сады. Красивые, живописные сады, где все обычно работает как в сказке. Иногда, конечно, не так много: тот, кто не сможет слушать музыку без потерь на своих AirPods или AirPods Max, – это немного натянуто.

Но, конечно, у Apple уже есть решение: наверняка они скоро выпустят новую версию AirPods и еще одну версию AirPods Max, которую вы слышите, она поддерживает кодеки, которые используются в этой музыке, без сжатия. И поскольку они это делают, они будут нужны всем, кто владеет Apple Music, таким образом возвращая этот порочный круг который создается между AirPods и Apple Music.

Hi-Fi не обязательно должен быть элитарным: мы поможем вам настроить качественное устройство по разумной цене.

Да, вы можете наслаждаться музыкой Apple Music без потерь на других устройствах, но ясно, что Apple делает здесь двусторонний шаг. С одной стороны, он бьет Spotify и мстит («Ой, извините, это вы подали на меня в суд в США и Европейском Союзе? Я не осознавал этого»), и, с другой стороны, это усиливает услугу, с которой напрямую не будет приносить дополнительный доход, но с которым он будет делать это (дико) косвенно.

Тем не менее, Apple не нужно повышать цену на Apple Music, поскольку она включает в себя несжатую музыку. Чтобы? Опять же, это будет еще один из многих предлогов “охоты” за большим количеством пользователей и поймать их в обнесенном стеной саду, который теперь тоже без потерь. Ничего нет.

Изображение | CDX

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *