одобренный в Дании неоднозначный проект, строительство которого длится 50 лет


Подсчитано, что повышение уровня моря может вызвать исчезновение целых городов и регионов Испании и всей континентальной массы, омываемой морями и океанами, и в этой ситуации есть целые страны. Одна из них – Дания, где сейчас думали построить гигантский искусственный остров, чтобы спасти 35000 человек.

Повышение уровня моря связано с изменением климата и Мы уже видели, что есть страны на первой линии риска. применительно к его географии и рельефу. Нидерланды заняли первое место и Дания была в этом списке с 16% населения в группе риска., или что то же самое, с обязательством найти другое место для жизни, и именно там они размещают эту идею. Конечно, это очень радикальная мера для смягчения эффекта, вызванного экологическим ущербом, который явно может вызвать другой (более локальный).

Борьба с наводнениями на основе вторжения в море

У гигантского острова уже есть название: Линеттхольм. В проекте указаны размеры 2,6 квадратных километра, около 370 футбольных полей, а для его строительства потребуется около 80 миллионов тонн субстрата.

8-километровая дамба для спасения Нидерландов от смертельных наводнений: это огромный Остершельдекеринг.

Как объяснено в BBC, местное правительство Дании одобрило этот проект, по которому будет построен этот великий остров. связан с современной Данией (на суше) различными способами. В стране уже есть мост-туннель Уресунн, который соединяет страну со Швецией, так что это будет аналогичная структура, чтобы нести дороги и рельсы.

В планах создания искусственного острова – система плотин, к чему они привыкли. для тех широт именно для борьбы с наводнениями. Как вы могли подумать, в нем есть все необходимые ингредиенты. конструкция фараона, отсюда и предупреждения о его несомненном воздействии на окружающую среду.

Следовательно, некоторые проэкологические организации взяли дело в Суд Европейского Союза. Фредерик Роланд Сэндби, генеральный секретарь Датского экологического движения за климат (Klimabevægelsen i Danmark “), отметил, что воздействие проекта на окружающую среду было замаскировано предполагаемыми экологическими преимуществами для города, говоря о гринвошинг.

Также учитывается весь процесс строительства и тот факт, что для перевозки строительных материалов, техники и т. Д. Приходится использовать большое количество больших транспортных средств. По мнению этих организаций, потребуется около 350 поездок на грузовике загружается материалом в день через датскую столицу с момента начала строительства, в дополнение к риск заражения и уменьшения притока воды в пролив.

Стоимость проекта рассчитана в 2,6 млрд евро и Lynetteholm будет располагаться в районе порта, как мы уже сказали, с вместимостью 35 000 человек. В Копенгагене уже проживает более 1 250 000 жителей, так что это было бы решением для относительно небольшого количества жителей.

Идея в том, что его строительство начинается в этом же году, без указания конкретной даты. Они подсчитали, что в 2035 году фундамент уже будет заложен и что он будет завершен к 2070 году, что займет около 50 лет.

Здесь, в Engadget, мы увидели другие идеи, позволяющие избежать последствий уровня моря, которые пытались сделать несколько менее шокирующими, например, идею Массачусетского технологического института, которой помогает сама природа. Но в любом случае, хотя счастье хорошее, влияние строительства искусственного острова неизбежно, даже если намерение состоит в том, чтобы использовать энергию ветра, поэтому мы увидим, будет ли это выполнено (и что произойдет), или они удается остановиться.

Изображение | Рамболь

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *