Когда Макларенсу за 10 миллионов долларов понадобился ноутбук 90-х для работы


Это один из самых эксклюзивных производителей автомобилей в мире, но любопытно узнать, как даже великим производителям иногда требуется помощь старых программных компонентов. или старое оборудование.

В течение многих лет компания McLaren полагалась на ноутбуки Compaq LTE 5280, модель начала 1990-х годов, в которой использовался ключевой компонент для питания этих суперкаров. Сегодня нашли альтернативу, но у них все еще есть эти команды по соседству … на всякий случай.

Роскошные автомобили, которым нужны ноутбуки почти трех десятилетий назад

И 2016 Ялопник они уже посчитали уникальная история этих McLaren F1, которые настоящая жемчужина. 64 из этих суперкаров были построены в период с 1992 по 1998 год., а в одной из проданных в прошлом году моделей (бывших в употреблении!), по оценкам, Было запрошено 9 миллионов евро, с другой моделью, недавно проданной на аукционе почти вдвое: 17,8 млн евро.

Compaq1

Эти потрясающие автомобили очень сильно зависели от ноутбуков 90-х годов. McLaren начал использовать CompaQ LTE 5280 когда он начал производить эти суперкары в начале 90-х, и программное и аппаратное обеспечение MS-DOS этих команд было настроено так, чтобы быть идеально подготовленным для подключения к блоку управления автомобилем и выполнения определенной диагностики и передачи данных.

Silicon Cowboys: история о том, как Compaq бросила вызов IBM и Apple и победила их

Эти ноутбуки имел слот CA (Условный доступ), который позволил вам подключить ноутбук к автомобилю и использовать это программное обеспечение, специально разработанное для этого оборудования. Проблема? Что нужно продолжать обслуживать эти суперкары, и почти три десятилетия спустя это портативное оборудование практически исчезло.

Это сделано за все эти годы McLaren тысячи долларов будут потрачены о покупке всех ноутбуков Compaq LTE 5280 с начала 90-х. Компьютеры, на жестком диске которых едва ли 20 МБ и они использовались с MS-DOS, но были очень ценны для этого производителя.

Зависимость от этого компьютера стала явной проблемой для McLaren несколько лет назад, и уже в 2016 году, когда была обнаружена любопытная ситуация производителя, его менеджеры признали, что они искали альтернативу для этих старых ноутбуков.

Compaq3

Они нашли ее несколько позже, и в сообщении Дорога и трасса В конце 2017 года рассказывалась история единственного технического специалиста McLaren F1, оставшегося в Америке. Там они указали, что «в настоящее время McLaren использует современный компьютер с Windows, который запустить программный эмулятор для текущего обслуживания компьютеров “.

McLaren Technology Group: de la Fórmula 1 al Big Data

Да, в самом деле: Старый Compaq 5280 все еще по соседству Ноутбук с Windows … на всякий случай. Однако мы не знаем, принесет ли он сегодня много пользы. Intel объявила в Ноябрь 2019 что компания отказалась от драйверов и BIOS своих старых материнских плат – вроде той, что использовалась командой Compaq. Это означает, что эти старые компьютеры могут оказаться непригодными для использования без этих типов обновлений, особенно если есть проблемы с безопасностью или конфликт оборудования.

Последовательные порты и старые ThinkPad

Дело McLaren, конечно, не единственное. В состоявшихся дебатах и Reddit по этой теме недавно техник, специализирующийся на Jaguar рассказал похожий анекдот, который он видел при реконструкции еще один своеобразный спортивный автомобиль.

Xj2201

Фактически, это показало некоторые Скриншоты программного обеспечения MS-DOS Они используют старый ThinkPad для ремонта Jaguar XJ220, еще одного эксклюзивного автомобиля, который, несмотря на свою цену, ремонтируется с использованием оборудования и приложений, созданных много лет назад.

Dosbox

Техник объяснил, как происходит подключение к распределительному щиту. это было сделано через последовательный порт того старого ThinkPad, типа разъема, который много лет назад перестал быть стандартом для ПК и ноутбуков, но имел решающее значение для обслуживания этого автомобиля из-за программного обеспечения, которое было создано для этого процесса.

  Ягуар3

Механик объяснил, как они пытались выполнить эту задачу с виртуализацией на современном компьютере и эмуляцией последовательного порта, но им это не удалось: что заставило их продолжать использовать эту машину, что-то, что показывает (еще раз), что иногда старые технологии все еще имеют решающее значение для продолжения работы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *