Китайские бренды преследуют европейский рынок мобильной связи, прежде чем Huawei не перестает падать


Хотя Apple и Samsung продолжают уверенно лидировать на европейском рынке мобильной связи, присутствие китайских брендов продолжает расти. Вот как вы можете увидеть последний отчет за первый квартал 2021 года. опубликовано Counterpoint, в котором раскрывается, что Samsung снова лидирует на подиуме по поставкам смартфонов, что Apple возвращается на вторую позицию, что Xiaomi закреплена на удобной третьей позиции и что Huawei исчезла из пятерки лидеров.

Рынок мобильных телефонов сильно изменился за последний год и выделяется, прежде всего, ростом Xiaomi и свободным падением Huawei. Если в первом квартале 2020 года Huawei отправила 21% смартфонов европейского уровня и Xiaomi 10%, то в первом квартале 2021 года поставки Xiaomi выросли до 19%, а Huawei исчезла с графика, уступая место Realme, которая получает 2% акций.

Битва между Samsung и Apple, падение Huawei

Как видно на графике ниже, в начале 2020 г. Apple и Huawei с незначительным отрывом оспорили вторую позицию. Однако у Huawei была очень загруженная вторая половина 2019 года, поскольку в мае Соединенные Штаты добавили ее в список сущностей и, следовательно, были вынуждены прекратить сотрудничество с Google. Это было началом целой гекатомбы, в результате которой Huawei потеряла немаловажное присутствие в Европе (и даже в Китае, своей родной стране).

Между тем, другим китайским брендам удалось улучшить свои поставки. Хотя это правда, что Samsung и Apple делят 61% пирога, Xiaomi удалось занять удобная третья позиция при отгрузках 19%. Неплохо для компании, которая в первом квартале 2020 года была на четвертое место ниже Huawei. Теперь он находится на огромном расстоянии от OPPO, у которого всего 4% акций, и находится в опасной близости от Apple.

В прорыв в сфере Realme, который был в Европе относительно недолго и уже успел войти в пятерку крупнейших производителей мобильных телефонов. Это правда, что его доля составляет 2%, но 2% всех мобильных телефонов, отправляемых в Европу. это не совсем несколько мобильных телефонов. Таким образом, у нас есть рынок, на котором три из пяти основных брендов являются китайскими, а один из самых заметных – Huawei – сейчас в нерабочее время.

Также интересно взглянуть на глобальный рынок, рынок, на котором еще более поразительным является рост китайских брендов и падение Huawei.. В первом квартале 2021 года Samsung и Apple смогли возглавить подиум, за ними следуют Xiaomi, OPPO и Vivo. Только на шестой позиции со скромной долей поставок 4% мы находим Huawei.

И это самое интересное, потому что в первом квартале 2020 года Huawei (включая Honor) отправила 17% всех мобильных телефонов в мире, превзойдя, таким образом, Apple, Xiaomi и OPPO. Более того, во втором квартале 2020 года Huawei удалось занять первое место, но с тех пор его доля резко упала, чтобы остаться на уровне. 4%, что немало, но совсем не то, что было в свое время.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *