как «Battlefield 2042» хочет стать самой эпической частью серии


Обнародован первый трейлер и дата выхода этой «Battlefield 2042» (она выйдет 22 октября 2021 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series), мы можем начать клевать некоторые конкретные вопросы, которые ставит нам эта поставкаОб этом EA и DICE подробно рассказали на встрече с прессой. Проект, на который ушло три года работы, его менеджеры называют «самым амбициозным« полем битвы ». Среди прочих был Оскар Габриэльсон, генеральный директор ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ и Даниэль Берлин, директор по игровому дизайну.

История, которую рассказывает нам игра, начинается в 2032 году, когда изменение климата и конфликты между странами мира обостряются, пока в 2040 году не произойдет полное отключение электросвязи. который развязывает, в сочетании с все более агрессивными атмосферными явлениями, глобальный холокост. Происходит величайший кризис беженцев в истории, получивший название «no-pats», которому в ближайшем будущем предстоит сыграть важную роль в сюжете этого выпуска.

Однако аргумент не является важным в этом «Поле битвы», которое будет сосредоточено, как это происходит годами во франшизе до мультиплеера. 128 игроков (которые на ПК, PS5 и Xbox X и S, поскольку их количество будет уменьшено до 64 и с картами, специально адаптированными для работы в меньшем размере, на PS4 и Xbox One) столкнутся в этом конфликте спора между Соединенными Штатами. и Россия. Только на этот раз непаты, от гражданских до военнослужащих, появившихся с обеих сторон, будут участвовать в борьбе за интересы бездомных.

Тот факт, что игра отправляет нас в будущее, не обязательно означает наличие реактивных ранцев или лучевых пушек, но что у нас есть, так это атмосферные явления, которые будут определять игры. Торнадо, цунами и другие дикие стихии природы не будут записаны в сценарии, и игроки могут использовать их в своих интересах, чтобы отвлекать внимание или даже двигаться быстрее. Один из программистов DICE рассказал, как в тестовой игре использовал торнадо и вингсьют забраться на вершину здания, преодолеть опасность и атаковать с тыла.

Zero Homelands, три многопользовательских режима

Мультиплеер разделен на три разных режима., каждый со своими особенностями:

  • Тотальная война: Внутри нее можно играть в классические Conquest and Advancement, в ней представлены самые большие карты в истории франшизы (ответственные за игру не устали подчеркивать ее абсолютно огромный масштаб). Некоторые из ключевых элементов в этом выпуске, такие как динамические атмосферные эффекты, лучше всего проявляются в этом режиме, в котором две великие команды игроков сражаются друг с другом.
  • Зона опасности: В нем будет более управляемая механика с более конкретными и менее хаотичными миссиями, чем в Total War, но более подробная информация пока недоступна. Мы только знаем, что это не Battle Royale (этот режим после экспериментов в пятой части исчезает из франшизы), и что он поднимает подход к Battlefield, отличный от классических Conquest и Breakthrough.
  • Третий режим без детализации: Есть еще третий способ, который еще не объявлен. Ответственные за игру объявили, что это дань уважения многолетним игрокам саги. Подробности об опасной зоне и об опасной зоне будут опубликованы 22 июля на EA Play Live.
Снимок экрана 04 Epicscale 3840x2160 Nologo

Что касается двух игровых режимов в Total War, Advancement – это скорее режим, свободный для всех, с более хаотичными моментами и другими с небольшими командами, стоящими друг против друга и пытающимися доминировать зона. В Conquest, с другой стороны, одна команда должна будет защищать территорию, а другая – завоевать ее, пока они не овладеют большей частью обширной территории.

Все эти режимы будут проходить на картах, которые гарантируют незабываемые впечатления. ответственные за игру описали ее как «самую близкую к песочнице, какой когда-либо был Battlefield», имея в виду не только размер игрового пространства, но и непредсказуемость событий, которые могут произойти, и изменения, которые действие может предпринять в зависимости от этого. Среди них они перечислили и описали семь карт для первого из многопользовательских режимов All-Out Warfare. Эти:

Показываетскриншот 15 Vistaborderline 3840x2160 Nologo

  • Калейдоскоп – Согдо, Южная Корея. Техническая карта в городской среде в поисках информации внутри небоскреба.
  • Манифест – Остров Брани, Сингапур. Индустриальная зона по добыче жизненно важных для США ресурсов.
  • Орбитальный – Куру, Французская Гвинея. Один из самых ярких моментов, показанных в трейлере, – это взлетно-посадочная полоса для ракеты, которая выходит из строя в гонке со временем.
  • Отброшено – Аланг, Индия. Старые верфи с огромными недостроенными кораблями: фракции сражаются за спасение беглых ядерных материалов.
  • Продление – Пустыни восточного Египта. Сражайтесь за доминирование в футуристическом центре сельскохозяйственных технологий в египетской пустыне.
  • Песочные часы – Доха, Катар. Безошибочный силуэт бесконечных небоскребов Катара – это декорации для этого уровня, отмеченного жуткими песчаными бурями.
  • Вырваться – Земля Королевы Мод, Арктика. Станция, расположенная в арктическом районе, который вот-вот рухнет, является ареной боя, в котором солдаты сражаются за топливо и газ.

Я искал FPS, подходящий для моих детей, но индустрия видеоигр не облегчила мне задачу

Среди наиболее интересных аспектов мультиплеера: возможность игры против врагов, контролируемых ИИ, который заменит всех или часть игроков настоящий. Это сделано для того, чтобы менее опытные игроки могли привыкнуть к динамике и темпам многопользовательских сражений, прежде чем вступать в конфликт с реальными игроками.

Оставьте это специалистам

В Старые классы для игроков теперь заменены новой типологией солдат, которая называется «Специалисты». Хотя каждый из них имеет свои характеристики и специализацию (и будет иметь полностью изменяемый внешний вид), все они могут носить все виды оружия. Это четыре раскрытых на данный момент из 10, которые будут доступны при запуске.

Специалист Каспер 3840x2160

ВИКУС «КАСПЕР» ВАН ДАЭЛЕ

Обнаруживайте угрозы своим товарищам на расстоянии с помощью дронов.

  • Место рождения: ЮАР
  • Класс: Разведчик
  • Специальность: Дрон-разведчик OV-P
  • Черта: Датчик движения.
Специалист Вебстер Маккей 3840x2160

WEBSTER MACKAY

Более высокая маневренность и подвижность, чем у аналогов, благодаря использованию крюка для захвата.

  • Место рождения: Канада
  • Класс: Нападение
  • Специальность: крюк для захвата
  • Черта: Ловкость
Специалист Мария Фальк 3840x2160

МАРИЯ ФАЛЬК

Необходимость целитель любого отряда, который лечит на расстоянии.

  • Место рождения: Германия
  • Класс: Поддержка
  • Специальность: пистолет S21 Syrette
  • Черта: боевой хирург.

ПЕТР «БОРИС» ГУСКОВСКИЙ

Специалист Петр Борис Гуськовский 3840x2160

Вы можете установить турели и использовать устройства, которые будут мешать работе вражеских электрических устройств.

  • Место рождения: Россия
  • Класс: Инженер
  • Специальность: SG-36 Turret Особенность: Оператор турели

Короче говоря, мы сталкиваемся с Обновленное Battlefield, но верное константам, благодаря которым игра прославилась на протяжении многих лет.. Хаос и стратегия, потрясающие визуальные эффекты и техническая мощь, на которых специализируется DICE. 2042 прямо за углом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *