Как прослушать музыку аналитически, чтобы проверить качество колонок, наушников и другого звукового оборудования


Для большинства из нас личное прослушивание музыки – это занятие. по сути пассивный. Увлекаемся. Это нас расслабляет. Это помогает нам избегать повседневной активности. Однако когда мы решаем подойти к нему, чтобы проверить качество наушников, динамиков или любого другого звукового оборудования, мы предрасполагаем себя занять активную позицию.

Сохранять бдительность, чтобы попытаться определить характеристики устройства, которое мы тестируем, является успешной стратегией, но также важно руководствоваться методологией, которая помогает нам делать выводы. как можно более объективный деятельности, которая в высшей степени субъективна. Эмоциональный.

Это отправная точка, которую мы предлагаем

Цель этой статьи – предложить процедуру, которая может быть полезна, когда вам нужно купить колонки, наушники или другой элемент воспроизведения звука, и у вас есть шанс попробовать это прежде чем вы овладеете им.

Не всегда можно протестировать компонент перед его покупкой, но когда есть возможность сделать это ценность воспользуйтесь этим, чтобы убедиться, что этот элемент действительно предлагает нам то, что мы ищем.

Предлагаемый нами метод используется при анализе аудиоустройств. Но мы его совсем не изобрели. Фактически, это то, что используют многие профессионалы звука и аудиофилы для определить качество звукового оборудования, а также, хотя эта задача более сложна, какую роль в нем играет определенный компонент.

Посредственная запись станет препятствием, которое помешает команде, которую мы тестируем, проявить себя наилучшим образом.

Прежде чем переходить к муке, важно хорошо закрепить нашу отправную точку. Наш первый совет: когда вы решите провести свои собственные тесты, выбирайте музыкальные темы, которые звуковой дубль из наилучшее возможное качество.

Посредственная запись станет препятствием, которое помешает команде, которую мы тестируем, проявить себя наилучшим образом, но отличная запись позволит вам выразить себя и поможет нам оцените свой потенциал. В последнем разделе статьи мы предложим несколько музыкальных композиций с очень замечательным звучанием.

Вот наш следующий совет. Если ваша цель – сравнить производительность различных компонентов, в идеале вы проводите тесты вслепую, не зная, какой из них воспроизводится в данный момент, и сопоставляете уровень звукового давления их всех.

Hi-Fi не обязательно должен быть элитарным: мы поможем вам настроить качественное устройство по разумной цене.

Для проведения слепых тестов вам потребуется помощь другого человека, а также для того, чтобы выровнять уровень звукового давления и предотвратить тот, который звучит наиболее громко, предлагая нам сделать, возможно, ошибочно, что он звучит лучше, нам придется измеритель уровня звука.

Мы осознаем, что не всегда возможно получить помощь другого человека, а также что у большинства меломанов нет измерителя уровня звука, но если обстоятельства позволяют нам проводить тесты таким образом, стоит провести их, чтобы мы можем сделать вывод как можно более надежный.

Макинтош

Наши последние два совета намного доступнее, но не менее важны: закрой глаза во время прослушивания и запишите все, что вы воспринимаете.

Закрытие глаз позволяет нам подавлять зрительные раздражители Концентрация внимания на слуховых стимулах и ведение записей также настоятельно рекомендуется, особенно если мы собираемся тестировать различные компоненты, потому что наша слуховая память хрупкая. Если мы этого не сделаем, мы рискуем присвоить элементу атрибуты, которые мы определили в другом элементе.

Следуй за мелодией: метод Айвора Тифенбруна

Эта процедура была разработана основатель Linn, ветеран шотландской компании, специализирующейся на разработке высококачественных компонентов Hi-Fi. Он предлагает сосредоточить все свое внимание в одном инструменте и следуйте их мелодии, оставляя всех остальных на заднем плане.

Хорошая стереосистема должна уметь точно восстанавливать каждый инструмент, разделяя это резко всех остальных, так что это должно позволить нам достичь этого без особых усилий. Конечно, этот метод не одинаково эффективен для всех музыкальных жанров. Он очень доступен для небольших оркестровых формаций и более сложен для больших оркестровых масс и современной музыки, которая явно вводит искажения.

Хорошая стереосистема должна уметь точно восстанавливать каждый инструмент, четко отделяя его от всех остальных.

В любом случае, если звук воспроизводимой нами музыки хорошего качества, этот метод Работает очень хорошо. Если мы тестируем хорошо выполненные наушники или динамики, мы сможем очень естественным образом сосредоточить свое внимание на любом инструменте.

Но, если компонент, который мы анализируем, не на должном уровне, инструменты появится смешанный и нам будет сложно определить одно из них с точностью и проследить его мелодию на протяжении всей музыкальной композиции.

Как определить атрибуты, определяющие качество аудиокомпонента

В дополнение к методу, предложенному Айвором Тифенбруном, при тестировании звукового устройства мы стремимся идентифицировать атрибуты, которые наиболее четко отражают его качество. Мы стремимся сделать эту процедуру максимально доступной, поэтому мы будем предлагать только те параметры, которые их легко различить.

Звуковая сцена

Если звуковое гнездо музыкальной темы, которую мы слушаем, хорошее, колонки или наушники, которые мы тестируем, должны быть в состоянии разместить каждый инструмент. В правильном месте. В физическом месте, которое он занимал на сцене, где происходила запись, воссоздавая виртуальную звуковую сцену с горизонтальной, вертикальной и глубиной амплитуды.

Если закрыть глаза, динамики или наушники должны полностью исчезнуть. Мы должны уловить голос певца перед собой, в центре. Мы также должны воспринимать инструменты, которые находятся справа, слева и позади него. Ни в коем случае мы не должны определять, что звук исходит из физического расположения наших динамиков. Каждый инструмент должен быть частью звуковой сцены широкий и непрерывный.

Поговорим о наушниках: использование, громкость и потеря слуха

Переходные процессы

Простой и интуитивно понятный способ определения переходных процессов требует определения их как громких звуков и Кратковременный что многие аудиокомпоненты не могут воспроизводиться должным образом. Фактически, даже если они присутствуют на записи, возможно, они замаскированы, и мы не можем их правильно услышать.

Есть много инструментов, богатых переходными процессами, но один из самых простых для определения. это кастаньеты. У качественного оборудования не должно возникнуть проблем с их точным и достоверным воспроизведением, но посредственные громкоговорители или наушники могут не воссоздать их хорошо, особенно если они сосуществуют с большой оркестровой массой.

Критическое слушание

Уровень детализации

Определить уровень детализации, который тестируемый нами аудиокомпонент способен воссоздать, просто, если да, звукоприемник соответствует задаче.

Если запись удалось собрать высокий уровень микродетализации В некоторых из них мы слышим дыхание музыкантов, играющих на духовых инструментах (особенно на флейте), или даже прикосновение пальцев гитаристов при игре на струнах. Некоторые записи Пако де Люсии позволяют нам очень ясно оценить эту последнюю характеристику, если громкоговорители способны восстанавливать эту музыкальную информацию.

Если искажение превышает определенный порог, это вызовет у нас акустическую усталость.

Одной из проблем, с которой сталкиваются аудиокомпоненты, особенно наушники, громкоговорители и усилители, являются искажения. Обычно это происходит, когда мы увеличиваем уровень звукового давления. выше определенного порога, и это может испортить нам впечатление из-за акустической усталости.

Если мы увеличим громкость до тех пор, пока не достигнем реалистичного уровня звукового давления, и через несколько минут мы почувствуем дискомфорт в ушах или умственная тупость, вполне вероятно, что производительность тестируемого компонента снижена из-за искажений.

Вот несколько музыкальных композиций с безупречным звучанием.

Эти некоторые музыкальные темы какие мы обычно используем для проверки качества анализируемого нами звукового оборудования. Как видите, помимо указания названия ролика и его интерпретатора, мы указываем формат, в котором мы его обычно воспроизводим:

  • “Разбуди это”, де Боб Марли (FLAC, 24 бита, 96 кГц)
  • «Ты заставляешь меня чувствовать себя естественной женщиной», де Сьюзан Вонг (FLAC 24 бит y 96 кГц)
  • ‘Redbud tree’, де Марк Нопфлер (FLAC 24 бит, 96 кГц)
  • ‘Осень в Сиэтле’, трио де Цуёси Ямамото (PCM 16 бит, 44,1 кГц)
  • ‘Испанский Гарлем’, де Ребекка Пиджон (PCM 16 бит y 44,1 кГц)
  • «У тебя есть друг», де Сьюзан Вонг (FLAC 24 бит, 96 кГц)
  • «Потраченное впустую время», де Иглз (PCM 16 бит, 44,1 кГц)
  • ‘Вивальди – Концерт для флейты в D’, Chesky Records (PCM 16 бит y 44,1 кГц)
  • ‘Stimela’, де Хью Масекела (PCM 16 бит, 44,1 кГц)
  • ‘Lush life’, де Билли Стрейхорн (FLAC 24 бит, 96 кГц)
  • ‘Афро-синий’, де Монго Сантамария (FLAC 24 бит, 96 кГц)
  • ‘Апрель в Париже’, де Дюк / Харбург (FLAC 24 бит, 96 кГц)
  • «Здесь нет убежища», де Крис Джонс (FLAC 24 бит, 44,1 кГц)
  • ‘Under the Boardwalk’, de Mighty Echoes (PCM 16 бит y 44,1 кГц)

Изображения | Хадсон Маркес | Андреа Пиаквадио

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *