их новая система убивает пиксель отслеживания наших писем


В понедельник Apple объявила на WWDC появление так называемой Mail Privacy Protection, функция, которая значительно ограничит объем данных, которые компании, отправляющие нам электронные письма, собирают о нас.

Знаменитые «невидимые пиксели» или пиксели отслеживания этих электронных писем жизненно важны для создателей информационных бюллетеней и рекламодателей, но в приложении Apple Mail теперь можно будет отключить работу этой системы. Последствия заметны для тех, кто использует электронную почту в качестве системы сбора пользовательских данных.

Пиксели отслеживания становятся неактуальными

Как объясняет Apple в его пресс-центре, функция защиты конфиденциальности почты, которая будет активирована по умолчанию, важно, будет частью встроенного почтового приложения, доступного в стандартной комплектации для iOS, iPadOS или macOS. Этот вариант »предотвращает использование отправителями невидимых пикселей для сбора информации о пользователе“.

Таким образом, те, кто отправляет эти письма они не смогут использовать эти пиксели отслеживания, чтобы узнать, открыл ли пользователь почту или нет., но также IP-адрес пользователя будет замаскирован, чтобы предотвратить его привязку к их онлайн-активности или использование для определения их местоположения.

Apple развернула большую батарею мер по обеспечению конфиденциальности пользователей меньше там, где они больше всего нужны: в Китае.

Этот новый механизм от Apple для защиты конфиденциальности пользователей является серьезным ударом для рекламодателей, которые использовали почту как способ рассылки рекламы пользователям. Эти пиксели отслеживания были жизненно важны для поддержания ваших показателей и, например, определения процентных ставок., то есть какой процент пользователей, получивших эти письма, открыли их.

Этот показатель важен для рекламодателей, но также и для того бизнеса, который пробудился благодаря информационным бюллетеням. Многие из журналистов и СМИ создали свои собственные информационные бюллетени для получения дохода с помощью рекламных кампаний: с собранными данными они могли следить за пульсом своей аудитории и узнать, были ли темы, затронутые в этих письмах, актуальными или нет.

Большинство людей, вероятно, не знают, что эти невидимые пиксели отслеживания существуют, но поведение многих наверняка будет аналогичным что произошло с появлением опции прозрачности отслеживания приложений в iOS 14.5.

Этот параметр запрещает приложениям, таким как Facebook, отслеживать нашу активность в своем приложении, а также на других веб-сайтах. В Соединенных Штатах 96% пользователей активировали эту опцию чтобы заблокировать этот мониторинг, и следует ожидать, что очень высокий процент также оставит включенной опцию Mail Privacy Protection. (который включен по умолчанию) в вашем почтовом приложении на ваших устройствах.

Как указано и лаборатория Нимана, новая функция »является еще одним признаком того, что война Apple с таргетированной рекламой не просто уничтожит Facebook. Они тоже идут на вас, Substack“В самом деле, это, вероятно, будет одним из самых проигравших по этому показателю наряду с такими конкурентами, как Revue, который мы, например, используем для наш Xatakaletter– и другие разработки для создания информационных бюллетеней и управления ими.

Особенно острая проблема в США

Проблема особенно остра в Соединенных Штатах, где доля рынка Apple значительна, особенно в отношении смартфонов. Там iOS занимает 58% рынка. по данным StatCounter GlobalStats, а у macOS «всего» 27%.

В глобальном масштабе этот процент очень высок: доля рынка iOS составляет чуть более 26%, а у macOS – около 16%. Во многих частях мира люди не имеют доступа к электронной почте с помощью Mail на своих iPhone или Mac.: получить доступ к Gmail или Outlook (например), в которых нет этого механизма защиты конфиденциальности.

Apple и заблуждение конфиденциальности: как ее защитить - идеальный предлог для того, чтобы зарабатывать все больше и больше денег с помощью своих продуктов и услуг

Однако в случае Соединенных Штатов, где бизнес информационных бюллетеней более развит, влияние оказывается огромным. Исследование Litmus В мае 2021 года выяснилось, что 93,5% всех электронных писем, открываемых на мобильных устройствах в США, приходят с iPhone., в то время как на настольных компьютерах этот процент вырос до 58,4%, что любопытно, учитывая, что квота macOS не так высока: это как если бы люди с компьютерами Windows не открывали электронные письма со своего компьютера, а делали это со своих iPhone.

Критики рекламных моделей, основанных на отслеживающих пикселях, приветствовали решение Apple. Алекс Кантровиц, который пишет информационный бюллетень под названием Большие Технологии, признался платформер какие “рекламная индустрия пристрастилась к отслеживаниюKantrowitz также отображает рекламу, но продает ее на основе опросов, которые заполняют пользователи, а не на основе данных, собранных с помощью пикселей отслеживания.

Эта мера, конечно, не только защищает конфиденциальность пользователей и, таким образом, укрепляет (спорно) мнение Apple по этому поводу. Как объяснил журналист Кейси Ньютон в своем анализе вышеупомянутого Платформера, есть еще одно последствие: те, кто хочет создать информационный бюллетень, ориентированный на пользователей iOS или macOS, смогут продолжать делать это … пока они оформляют заказ в App Store, где Apple заставляет разработчиков со своей известной ставкой до 30% в течение первого года этих подписок.

На самом деле, как объясняет официальное видео Apple, объясняющее эту функцию, открытые ставки превратятся (по крайней мере, в США) в нечто не имеющее информационной ценности– Все электронные письма, отправленные пользователям Apple Mail, будут отображаться так, как если бы они были открыты, независимо от того, действительно ли эти пользователи открывали их.

Некоторые аналитики квалифицироваться эта система «ленивого» со стороны Apple: это вредит крупным СМИ, но у них есть больше ресурсов, чтобы выбраться из неприятностей. Наиболее явно пострадают небольшие издатели и создатели информационных бюллетеней..

В обоих случаях создатели этих информационных бюллетеней им придется адаптироваться и искать другие модели Однако они не позволят им получить четкий доступ к тем показателям, которые до сих пор позволяли узнать, интересовались ли их аудитории письмами, которые отправляли эти создатели.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *