В (фрагментированном) мире носимых устройств Apple – король


Это модный подарок: браслет с количественной оценкой или умные часы – это «очень разумный» выбор, но они также являются полезными продуктами, объединяющими ошеломляющий успех носимых устройств.

Новые данные IDC показывают, что в первом квартале 2021 года было продано более 100 миллионов носимых устройств, чего не было ни в каком другом году. В этом сегменте дела идут отлично, и если есть бенефициар этого периода бума, то это Apple, который доминирует в секторе с Apple Watch, о которых никто не откажется. По крайней мере на данный момент.

Apple использует фрагментированный сегмент

Хотя за квартал было продано еще больше носимых устройств, в первом квартале этого не произошло. обычно замедление после рождества.

Idc 1

Данные консалтинговой фирмы указывают на впечатляющий рост рынка, который продал (или, скорее, распространил) 34,4% больше единиц чем за аналогичный период прошлого года.

Google перестает тратить время на Wear OS: это союз с Samsung для конкуренции с Apple Watch (очистите X # 141)

Apple – великий господин на рынке: каждое третье устройство, распространенное в тот период, было собственным, и хотя оно выросло на впечатляющие 19,8%. не так много, как Samsung (на 35,7% больше) или Huawei (31,1%). Здесь смущает Xiaomi, потерявшая 1,8% продаж.

Который возвращается к удивлению своими продажами – это BoAt, о котором мы уже говорили несколько недель назад. Этот производитель вырос на 470% в четвертом квартале 2020 года, а сейчас – еще на 326%. Эти цифры, вероятно, скоро упадут (невозможно поддерживать эти ставки бесконечно), но их рост, безусловно, ощутим, даже если он ограничен индийским рынком.

Другие

Однако, как указано в IDC, этот рынок сильно фрагментирован, и это заметно в разделе «Другое» («Остальные»), который объединяет бренды, которые вместе продали почти столько же, сколько Apple и Samsung вместе взятые.

Эти другие бренды также вырос на 55% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что дает понять, что есть много небольших фирм, пытающихся откусить от этого сочного торта.

Теперь еще неизвестно, будет ли альянс между Samsung и Google, который недавно объявила о своей переименованной платформе Wear, дает результаты в этом сегменте. Если это так, конечно, потребуется время, чтобы увидеть их на этих цифрах.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *