Вот как некоторые фонды стремятся революционизировать доставку еды на дом


Некоторые инвестиционные фонды и венчурный капитал начали обращаться к престижным шеф-поварам, таким как Дани Гарсия, потому что они видят в них огромные возможности для бизнеса, которые выходят далеко за рамки пандемического кризиса.

Иван Сальвадо, Генеральный директор консалтинговой компании Green Stone, занимающейся реставрацией, признает, что рынок движется. Раньше, предупреждает он, инвесторы, обращавшиеся к великим поварам, были либо небольшими (многие были частными лицами, а не компаниями), либо членами семьи. Кроме того, они больше сосредоточились на силе бренда шикарных поваров, чем на их способности управлять компанией и бюджетом … и результаты, мягко говоря, можно было улучшить.

Инвесторы теперь требуют прибыльности … и не только гения

Недавний пример: в 2018 году Дабис Муньос видел себя обязанным купить у них из-за различий в их краткосрочных целях прибыльности почти четыре миллиона евро акций у инвесторов, которые сопровождали его при открытии его лондонского предприятия StreetXo. Среди них, всегда в личном качестве, игрок НБА Хосе Мануэль Кальдерон и руководители Publicis, Clifford Chance, венчурной компании Bain и платформы инвестиционного фонда Allfunds Bank.

Теперь, по словам Сальвадо, ситуация начала меняться, потому что корпоративные инвесторы и инвесторы с большими карманами, такие как Kfund, начали положить свои деньги в таких компаниях, как La Gran Familia Mediterránea, платформа доставки еды Дани Гарсия или «доставка». И у них, по его словам, принимая во внимание и задолго до того, как перейти к муке, опыт и траектория поваров и их проекты, а также необходимость получения прибыли «никогда не ниже 10%».

Борьба за то, чтобы принести пиццу домой, - это война транснациональных корпораций.

Великая средиземноморская семья, исследуемая

Иньяки Аррола, основатель Coches.com и генеральный директор Kfund, признает, что «то, как Дани Гарсия и его команда контролируют расходы, при этом обеспечивая при этом хорошую еду», было основополагающим моментом для их интереса к его проекту.

Другим ключевым аспектом для Аррола было обязательство La Gran Familia Mediterránea (LGFM) по призыву «виртуальные кухни», то есть места, где только Доставка и в котором доступная аренда должна быть совмещена с местом, близким к конечному потребителю. Эти кухни, поясняет он, «дают вам большую гибкость, чтобы попробовать новые гастрономические формулы и масштабировать их или быстро отменить, если они не увенчаются успехом». Уже существуют даже цифровые калькуляторы доходности для бизнес-моделей на основе виртуальных кухонь.

Еда: хорошая, красивая, за столом меньше, чем за полчаса

Менеджер признает, что для того, чтобы Kfund вкладывал деньги, качество обслуживания клиентов и маркетинговая стратегия должны были быть многообещающими.. Другими словами, они должны были показать им, что «еда будет доставлена ​​очень быстро, менее чем за полчаса с момента размещения заказа. онлайн“И чтобы презентация была не только” очень осторожной с хороший упаковка«, Но также» прекрасно адаптированы ко всем преимуществам и недостаткам доставки на дом, которая зависит уже не от вас, а от приложения. [como JustEat o Glovo] где к вашей службе будут относиться хорошо, но не по-особенному ».

С другой стороны, он предупреждает, «усилия, которые они прилагают в области цифрового маркетинга в La Gran Familia Mediterránea, помогают им хорошо позиционировать свой продукт … и это очень важно в среде с такой большой конкуренцией». Вскоре после телефонного разговора. Интервью, Arrola Отправьте электронное письмо с последним статусом LGFM в Twitter и этим комментарием: «Что заставляет вас заказывать еду дома с этой презентацией и пинтой крокетов?»

Конкуренция, конечно, жадная. Только в этом году JustEat включил три линии доставки на дом, связанные с Мартином Берасатеги, испанским шеф-поваром с наибольшим количеством звезд Мишлен, в Барселоне (En Casa con Martín, Fonda España Origen и Alaire Take Away). Кроме того, он начал работать с другими удостоенными наград шеф-поварами, такими как Мария Гомес (из ресторана Magoga), Ромен Форнелл и Виктор Квинтилла (из бара Verat).

Ева Балларин, эксперт и консультант в сфере общественного питания, помните, что для брендов и услуг, предназначенных для Доставка, которые обычно зависят от виртуальных кухонь “,знакомое лицо впереди помогает гораздо быстрее позиционировать себя в сознании потребителя … [porque]… Конечный продукт ассоциируется с престижем повара. “.

Большой поворот в потребительских привычках

В последние опубликованные данные отчета JustEat, соответствующего марту, апрелю, маю и июню прошлого года, показывают не только логическое увеличение числа зарегистрированных предприятий, но и резкое увеличение их доли клиентов старше 44 лет и, следовательно, менее склонны, чем молодые, к «боевой» кухне.

По факту, средиземноморская кухня его популярность продолжала расти после, в 2019 году их заказы выросли на 53% и что другие «здоровые» варианты, такие как веганский и гавайский (особенно отмечены салатом PoKe на основе маринованной рыбы, риса, авокадо, моркови, огурца, кунжута, маринованного чеснока и жареных морских водорослей), взлетели бы на 221% и 95% соответственно. .

Иньяки Аррола из Kfund в этом смысле признает, что «пандемия научила нас, клиентов, тому, что мы можем хорошо питаться с едой дома и что нам не всегда нужно прибегать к гамбургерам, пицце или кебабу». В то же время, «нас как инвесторов научили тому, что Доставка он жизнеспособен не только тогда, когда он основан на объеме (много заказов и очень небольшая маржа) ».

Тысячи клиентов готовы платить больше, чтобы лучше питаться

Что случилось, указывает он, «Есть также много клиентов, готовых заплатить немного больше и дать нам большую маржу в обмен на другой опыт». И здесь его предложение выходит на сцену: изысканная и средиземноморская кухня (La Gran Familia Mediterránea) в сочетании с престижным шеф-поваром (Дани Гарсия) с упаковка привлекательный и с сокращенными сроками доставки (менее получаса) благодаря расположению и эффективности виртуальных кухонь, а также скорости доставки Glovo или JustEat.

По мнению Евы Балларин, «рост спроса создал возможность для увеличения предложения на рынке». По ее словам, мы увидим «платформы всех видов, с множеством разных типов предложений и нацеленные на множество разных сегментов и моментов потребления: от тематических платформ для конкретной кухни до других, более многопрофильных предложений или других под брендом. зонтик, который помогает им позиционировать себя ».

Шеф-повар с наибольшим количеством звезд Мишлен в Испании, Мартин Берасатеги, ест гамбургер. Шеф-повар с наибольшим количеством звезд Мишлен в Испании, Мартин Берасатеги, ест гамбургер.

Что, если гении не хотят заниматься «фастфудом»?

Второе большое изменение, обнаруженное фондами, происходит, как мы уже говорили, благодаря видению самих себя поваров. До сих пор, Шеф-повара, отмеченные наградами, обычно уделяли звездам Мишлен гораздо больший приоритет, чем размер прибыли (они были больше художниками – или олимпийцами – чем бизнесменами) и с подозрением относились к заказам с доставкой на дом.

На одну из причин указывает Ева Балларин, когда говорит, что «Чтобы занять свою нишу в этом секторе, изысканная еда в Доставка это будет быстрое питание не будет ». «Любой оператор, – продолжает он, – независимо от типа еды, которую он подает, если он хочет соревноваться в Доставка традиционный, он должен работать в быстрое питание, так как у него будет 20 минут на то, чтобы получить заказ, подготовить его и доставить заказчику ».

Другой причиной такого недоверия, вероятно, было то, что им нужно было передать контроль над важной частью своих брендов и бизнеса менеджерам, которые не имели никакого отношения к высокой кухне. Пример: новый генеральный директор La Gran Familia Mediterránea Сандра Манреса, присоединился в конце апреля из Google, где он семь лет специализировался на процессах цифровой трансформации, омниканальности, электронной коммерции и создании цифровых брендов на таких платформах, как YouTube.

Страх: что, если мы проиграем, как Ферран Адриа с Fast Good в 2008 году?

Это также повлияло на сопротивление великих поваров, которые до сих пор очень немногие считали, что для меньшинства «кулинарный гений» имеет смысл заниматься массовым бизнесом. Было нелегко забыть провал 2008 года Fast Good, сеть во главе с Ферраном Адриа с мощью NH Hoteles.

Галактические повара находят способ приземлиться

Великие повара знали, что управление удостоенным наград рестораном и более или менее сетью быстрого питания не связаны. Кроме того, они могли чувствовать головокружение. поддерживая своим названием или имиджем, тесно связанным с роскошью, инновациями или потребительским опытом в привилегированной среде … эквивалент превосходных – и рудиментарных – крокетов из подберезовика.

И именно здесь они приняли ярлык «изысканной кухни» за свои приключения в сфере домашнего заказа, а также физическое разделение своего роскошного бизнеса (звездных заведений) и бизнеса Доставка (виртуальные кухни) помогли им совершить скачок. Они считают, что могут избежать путаницы у клиентов и неудобных (и немного абсурдных в данном случае) вопросов вроде «Почему они просят у меня 200 евро в ресторане, если я могу заплатить 20 евро, если они приносят их мне домой?»

Можете ли вы жить за счет еды с услугами кортежников в домашних условиях?  Мы делаем анализ питания Wetaca, Я больше не готовлю, Меню Диеты и многое другое ...

Кризис пандемии также подтолкнул шеф-поваров к изменению своего мнения, наложив закрытие на многие элитные рестораны (некоторые со звездами Мишлен таких как Eneko Bilbao, Cobo Vintage, Zaranda, 99 KO Sushi Bar, Punto MX, El Rodat), которые уже были финансово уязвимы из-за своей рентабельности, и принуждение к диверсификации Доставка индустрии гостеприимства в целом, а также великих шеф-поваров, чтобы спасти свой бизнес (сильно пострадавший из-за ограничений производственных мощностей, краха туризма и экономической неопределенности своих гостей).

Инвестиционные фонды и венчурный капитал знают, что перед ними уникальная возможность с лучшими испанскими поварами. Еще неизвестно, сколько из них смогут (и захотят) воспользоваться этим.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *