важность математических навыков в мире работы


Исследования показали, что существует четкая взаимосвязь между успехом в овладении математикой и социально-экономическим статусом достигнут годы спустя. Никто не понимает, каков механизм этого вопроса, но исследования почти однозначно указывают на этот факт.

«Ваша способность понимать математику в детстве определяет вашу работу и даже вашу зарплату», некоторые заголовки рискуют связаны с исследованиями всех видов. Но в какой степени мы можем использовать эту корреляцию для прогнозирования? Мы что-то неправильно истолковываем? Мы связались с математиком, профессором и популяризатором, чтобы попытаться прояснить некоторые неизвестные.

«Ваша зарплата зависит от ваших ранних способностей к математике»

Не один, ni Из ni три исследования, которые показывают прямую взаимосвязь между способностью понимать и усваивать математические концепции и будущую занятость и социально-экономический успех. Эта концепция не совсем нова. Образование по направлениям всегда было связано с социально-экономический фактор семьи. Однако для учителей психологии Стюарт Дж. Ричи и Тимоти С. Бейтсиз Эдинбургского университета математика берет верх в этих отношениях.

Кто-то сделал идеальное видео для всех нас, кто страдает, пытаясь понять преобразование Фурье.

«Независимо от того, сколько навыков у нас есть, сколько времени мы проводим в школе или насколько мы умны, полученные навыки оказывают измеримое влияние на успех во взрослой жизни», прокомментировал это исследование Линдси Абрамс, редактор The Atlantic. В нем исследователи отметили, что связь между базовой математикой и навыками чтения может коррелировать с повышение зарплаты по достижении среднего возраста. Более того, они осмелились назвать цифру: не менее чем на 7 750 долларов больше, чем в среднем за год для людей с лучшими математическими способностями.

Мы связались Сантьяго Гарсия Кремадес, математик, исследователь, распространитель и доцент Университета Мигеля Эрнандеса в Эльче, чтобы спросить его об этом и других подобных исследованиях. «Как и в любом социальном исследовании, – объясняет он, –очень сложно сделать вывод, что существует определение переменной с помощью одного фактора. Есть несколько факторов, но любопытно то, что из всех измеряемых переменных успехи в учебе в области математики в среднем лучше всего связаны с социально-экономическими успехами или успехами в трудоустройстве. То есть уровень математики будет показателем социально-экономического статуса окружающей среды », – подтверждает он.

Математическое образование во многом определяет вашу критическую способность и способность принимать решения.

«Это совсем не удивительно, – продолжает он, – Математическое образование во многом определяет вашу критическую способность и способность принимать решения., и это то, что будет правилом, что у человека хорошие условия в любой рабочей среде. Фактически, вы можете предсказать, какой социально-экономический статус имеют люди в возрасте 40 лет. по математическим способностям в семь лет. да Наполеон сказал это: «Развитие народов тесно связано с развитием математики» ».

Математика везде

В отчете консалтинговой фирмы Analistas Financieros Internacionales за 2019 год недавно сделан вывод о том, что только в Испании математика напрямую отвечает за создание более одного миллиона рабочих мест. Это предполагает производство 10% валового внутреннего продукта. «Новым ускорителем экономического роста является математика», – говорится в сообщении для печати. Воздействие бывает как прямым, так и косвенным. Можно без сомнения сказать, что математика везде. Особенно в сферах информационных технологий, финансовой деятельности, телекоммуникационных услуг и отрасли электроэнергии и газа, включая искусство.

Но достаточно ли этого, чтобы оправдать предыдущий раздел? Вернемся к менее прагматичному, но столь же важному вопросу: образованию. Можем ли мы действительно использовать математику как уникальный и почти исключительный показатель школьной успеваемости? «Ответ объясняется историей», – говорит он нам через несколько мгновений. “Не все «математика», но мы можем сказать, что все было «математикой».. С тех пор, как Пифагор ввел термин, означающий «чему можно научиться», еще в 6 веке до нашей эры математическое образование и все академическое образование существенно изменились ».

По сей день, объясняет он, любой измеритель дает нам одно и то же заключение, в Китае, Австралии или США – лучший результат. индикатор социально-экономического статуса [llamado SES] уровень математического образования. “Если мы воспользуемся Отчет PISA Для справки: мы можем увидеть взаимосвязь между оценками по математике и социально-экономическим уровнем каждой страны, и мы видим, что корреляция по стратам очень четкая », – говорит он.

Это степень по информатике и математике: почему ее так ценят и где можно учиться

Более того, для этого учителя мы живем в то время, когда статистика и вычисления необходимы как никогда, из-за огромных баз данных, которыми мы располагаем во всех научных исследованиях. «Изучать генетический код, проводить метеорологические исследования или, точнее, проводить социальные исследования с множеством переменных», – говорит он, возвращаясь к прагматизму профессии.

Для чего нужна математика?

«Это вопрос на миллион долларов», – отвечает Санти. «На это легко ответить: они хороши для всего, но они не должны быть хорошими ни для чего. Как и музыка, которая является чистой математикой, она на самом деле ни для чего не работает, но она« щекочет »наш мозг. Люди кто не воспринимает красоту в этой науке, хочет понять первую часть: «для чего?». Что ж, сегодня, более чем когда-либо, любой, кто не разбирается в математике, столкнется с серьезной проблемой в эпоху данных, в которой мы живем.“.

Специалист по данным: вот как это есть и как обучают этой все более востребованной профессии

«Математика рассматривается как нечто, в чем мы исследуем нескольких ученых вдали от повседневной реальности, но правда в том, что они все больше становятся стратегическим национальным ресурсом», заявил Томас Чакон из Университета Севильи и координатор REM, сети, которая объединяет все испанское математическое сообщество и стремится способствовать передаче математических результатов бизнес-сообществу. «Применение математики ко всем секторам экономики – это то, что дает странам преимущество на рынках, и теперь у нас впервые есть цифры, подтверждающие это», – прокомментировал он прессе.

«У нас слишком много информации», – говорит Санти Гарсия. “Больше, чем мы можем справиться с компьютерами. А между тем повсюду есть перекрестные сообщения и ложь: фальшивые новости, bulos, pseudociencias … Человек, который не знает, как использовать соответствующие науки и технологии для анализа своего окружения, находится в невыгодном положении.. Сюда входит математика. Я не хочу работать с Большое количество данных, но чтобы знать, как понимать счет за электричество, предложение в супермаркете, Закон д’Ондт [un método de promedio mayor para asignar escaños] или любую медицинскую информацию “.

Фото 1546833998 877b37c2e5c6

Если мы перейдем на другой уровень, на профессиональный, кажется, что математика присутствует всегда. Особенно применительно к научно-технической сфере. Это бесспорно. «Они – основа всех наук», – утверждает математик. “Мне нравится говорить, что математика позволяет называть науку наукой, используя научный метод, поскольку без математики воспроизводимость теорий в экспериментальных науках не может быть проверена“.

«Много раз мы находим в биологии, химии, физике или других науках концепции и явления, которые уже были описаны ранее в математике», – отмечает Санти Гарсия. «Как вероятностные законы, которые изучал Бернулли и которые привели к законам Менделя и Харди-Вайнберга. Или риманова геометрия, которая нужна Эйнштейну для теории относительности, или экспоненциальные законы, которые изучал Эйлер и которые химики используют для датирования любого типа материи … “.

Часто мы находим в биологии, химии, физике или других науках концепции и явления, которые уже были описаны ранее в математике.

Математика, центр культуры

Но есть еще вопросы, которые предстоит решить: есть ли у нас хорошая «математическая культура»? Вопрос запускается по желанию. Ответ столь же точен и категоричен: «Ясно, что нет. Пока есть извинения за математическое невежество, это невозможно. То есть, говоря «Я не знаю о товарищах», «Я ничего не помню, это не подходит мне», «Бафф, я даже не помню разделения», мы ошибемся. ..“- раздраженно комментирует он.

Признательность математика легко понять, если принять во внимание то видение, которое он дал нам раньше. «Не из-за нехватки знаний, которая не столь серьезна на индивидуальном уровне, а из-за всего общества. Хвастовство без стыда за незнание показывает, что эта наука не близка людям. Этого не происходит ни с одной другой культурой. “

Что изучать, чтобы посвятить себя квантовым вычислениям

«Никто не говорит:« Я ничего не знаю о кино, и мне все равно », – продолжает он. «Все будут упрекать его в том, что он упускает что-то важное. Что-то подобное должно произойти в математике, что они являются частью нашей повседневной культуры. И нет причин для глубоких знаний, это вопрос математического отношения к определенное время ».

А что делать людям, у которых проблемы с математикой?. Не так давно мы говорили о дискалькулии, «математической дислексии», как ее в просторечии называют. «Дискалькулия может быть большой проблемой», – отвечает популяризатор. “Но многие люди не [discalcúlica] и упражнения как таковые. Даже люди с дискалькулией могут быть великими алгебраистами или топологами – двумя областями математики, которые не изучают количество ».

Фото 1520509414578 D9cbf09933a1

Это еще одна тема: математики – это вычислительные машины, и это не имеет ничего общего с“, – твердо отвечает профессор.” Определение математики во многих словарях было “наука, имеющая дело с количеством”, определение, которое не принимает во внимание геометрию, изучающую формы; логике, изучающей отношения; ни топологии, которая изучает структуры независимо от размера ».

«RAE обновила это определение математики», – поясняет Санти. «Теперь он описывает это как« дедуктивную науку, изучающую свойства абстрактных сущностей, таких как числа, геометрические фигуры или символы, и их отношения ». Это гораздо более точное определение. И он больше не исключает людей с дискалькулией или даже не числовых“, брось математик.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *