будет использовать геолокацию устройств


Наступление правительства по налогообложению цифровых услуг транснациональных корпораций в странах, в которых они работают, продолжается. После объявления Европейского Союза о том, что он обяжет крупные компании декларировать свою прибыль по странам и соглашению G7 о том, что эти компании должны платить не менее 15% корпоративных налогов в штатах, где они создают бизнес, Правительство Испания опубликовала сегодня в Официальном государственном вестнике (BOE) включение некоторых дополнительных статей в Закон о налогах на определенные цифровые услуги, широко известный как «Ставка Google», для оптимизации отслеживания клиентов, обслуживаемых технологическими транснациональными корпорациями.

С помощью этой меры Испанская налоговая администрация хочет подробно узнать, сколько клиентов у крупных технологических компаний в нашей стране. для сбора платы за услуги, которые они эффективно предоставляют в наших границах.

В расширении закона «Ставка Google» указывается, что для налогообложения цифровых услуг необходимо установить, где они были предоставлены, и что отныне будет пониматься, что они оказываются на территории применения налога, когда пользователь физически там. С этой целью Правительство указывает, что будут использоваться разные технологии геолокации устройств клиентов.

Компании, которые должны платить “комиссию Google” Они должны указать процессы, методы, алгоритмы и технологии, используемые для сбора информации о местонахождении каждой услуги, предоставляемой в ежеквартальном описательном отчете. Что они должны хранить и предоставлять Казначейству всякий раз, когда оно того требует. Таким образом, правительство не только получит необходимую налоговую информацию, но и обеспечит соответствие механизмов, используемых для получения этих данных, действующему законодательству. Кроме того, компании должны будут вести ежеквартальный учет операций, которые они также должны будут вести и передавать Администрации по запросу.

Это расширение также указывает информация, которую должны будут хранить четыре цифровых сервиса, облагаемых налогом.: интернет-реклама, онлайн-посреднические услуги, при которых осуществляется содействие доставке основных товаров или услуг напрямую между пользователями, другие онлайн-посреднические услуги и услуги передачи данных.

США угрожают пошлинами Испании, если она пойдет на «ставку Google», переговоры прерваны.

Например, в случае интернет-рекламы запись должна содержать данные об общем доходе от рекламы в Испании, количестве их показов на устройствах, которые находятся на нашей территории и сколько раз оно появлялось на любом устройстве, где бы они ни находились.

Следует помнить, что Закон о налогообложении определенных цифровых услуг, опубликованный в октябре 2020 года, взимает налог в размере 3% от дохода, полученного в Испании, со всех тех транснациональных корпораций, которые выставляют счета на сумму более 750 миллионов евро по всему миру и более 3 миллионов евро в нашей стране. По прогнозам правительства, при таком расчете в 2021 году государственная казна может собрать около 968 миллионов евро.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *